Последние новости

Реклама

Роспотребнадзор предложил ввести маркировку пивоваренной продукции. Это может произойти уже с 1 июля 2018 года. Подразумевается, что проект закона внесет в Госдуму Геннадий Онищенко. Он предлагает наносить на пиво ту же маркировку, которая сейчас клеится на бутылки с вином. Таким образом планируется увеличить акцизные поступления в бюджет страны и защитить потребителей и легальных производителей от контрафакта и подделок.
Как вы относитесь к этой инициативе? Нуждается ли российский потребитель и производитель легальной пивной продукции в защите от контрафакта и подделок? Сможет ли маркировка увеличить доходную часть бюджета РФ? Как отразится введение маркировки на стоимости пива? Михаил Щапов, депутат Государственной Думы, член совета Государственной Думы по бюджетам и налогам

«Необходимо сначала увидеть проект закона, чтобы его оценивать. Пока все выглядит как смешение понятий. Если речь идёт о защите легальных производителей от контрафакта и подделок, то в инициативе логично участие отраслевой ассоциации. Если о защите потребителей, то почему Роспотребнадзор не вносит инициативу сам через стандартный механизм? Зачем прикрываться депутатом? Наиболее вероятно, истинная цель: повысить поступления от акцизов, а забота о защите прав потребителей и производителей - лишь прикрытие. За последнее время правительство ищет любые способы увеличить нагрузку на предприятия, регионы и граждан, чтобы наполнить бюджет. Повышаются акцизы на бензин, на средние дистилляты, теперь предлагается увеличить поступления от данного акциза. Разумеется, это отразится на конечной цене продукции, в данном случае - пива. Производители не будут нести новые расходы за свой счёт - они их разделят с потребителями. Как именно изменится цена, зависит от предлагаемого механизма реализации идеи с маркировкой».


По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля