Последние новости

Реклама

Диспетчерская служба Скорой помощи нуждается в централизации. Об этом корреспонденту «Севастопольской газеты», — сообщил директор Департамента здравоохранения Антон Бахлыков, сообщает издание «Севастопольская газета».

— в этот день главная проблема состоит в отсутствии единой диспетчерской, на каждой подстанции — свой руководитель. Мы же вводим единую диспетчерскую службу, которая бы обеспечила централизованную маршрутизацию. ГЛОНАССы должны быть, планшеты должны наконец-то заработать, чтобы, когда машина едет на вызов, в них отражалась электронная карта пациента,— объяснил руководитель.

По сказанным им словам, прежняя система создавала целый ряд проблем, особенно для жителей пригородных сел. На каждой подстанции был дежурный фельдшер и главный врач, так называемый «неиграющий тренер». Теперь в течение месяца планируется создать единую диспетчерскую, где будут работать, минимум, шесть операторов, что должно уменьшить время приема звонков.

— Кадры искать будем, излишнее руководство в работе бригад постараемся задействовать. Губернатор заявку на дополнительные машины подписал, лицензию на неотложную помощь будем получать. Мы желаем купить восемь автомобилей для неотложной помощи, чтобы можно было производить межбольничные перевозки на нормальном транспорте, централизованно и бесплатно для людей. Сейчас активно ищем врача-психолога и второго врача, который будет руководить единой диспетчерской, сортировать звонки, — дополнил А.Бахлыков.

Директор департамента также считает неэффективной сложившуюся в Севастополе практику круглосуточной работы службы скорой помощи.

— Так не работает никто и нигде, максимум по 8-12 часов, отрабатывая при этом за смену столько же вызовов и получая те же деньги, что и за 24 часа, — заметил он.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля