Последние новости

Реклама

Общественность Ялты одобрила проект организации дорожного движения города

14 июня в малом зале администрации Ялты прошла встреча сотрудников структурных подразделений администрации города, депутатов Ялтинского городского совета, представителей МЧС, полиции и общественности, в рамках которой состоялась презентация и обсуждение проекта организации дорожного движения городского округа Ялта. Среди них, участие в мероприятии приняли представители Общественной палаты и Общественного совета Ялты, передаёт пресс-служба ялтинской горадминистрации, пишет издание «Крымское информационное агентство».

«Транспортная структура города – немаловажный вопрос для всех жителей. Мы должны понимать, что поток транспорта у нас растёт, особенно в курортный промежуток времени. За счёт временного населения уровень автомобилизации увеличивается на практике в два раза. Поэтому мы вынуждены принимать меры для того, чтобы снять транспортное напряжение», – обратилась ко всем участникам встречи начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации города Ялты Рада Сагадилова.

Она напомнила, что все те меры, какие в этот день город уже применяет по отношению к организации дорожного движения, заложены в проекте, разработанном ООО «Дормостпроект» (г. Воронеж).

«Компания владеет программным комплексом PTV Vision – это немецкий программный комплекс математического моделирования для планирования, анализа и организации транспортного движения. Все градостроительные решения от подготовки проектов организации и анализа схем движения, до исследования комплексных транспортных систем городов и регионов, сделаны на базе этой программы», – разъяснил советник заместителя главы администрации Антона Тихомирова Александр Ковальский.

Он также сообщил, что после натурных замеров, исследований транспортных потоков, анализа проблемных точек города и построения математической модели была разработана концепция организации дорожного движения Ялты. Александр Ковальский подчеркнул, что одним из её ключевых элементов стала безопасность.

«Показатель ДТП на 100 тыс. жителей Ялты по состоянию на декабрь 2016 года составляет 14,6. Он выше многих российских городов нашего уровня. Концепция была выстроена на снижение количества ДТП до менее 10, что соответствует среднеевропейскому уровню», – сказал он.

Так, в рамках встречи её участники обсудили некоторые нововведения, какие, по словам Александра Ковальского, между населения являются «непопулярными» мерами. Так, участники обсудили решение по закрытию мостика и пешеходного перехода в районе Ялтинской школы-лицея №9, которое стало одной из самых обсуждаемых тем между горожан.

«По улице Московская интенсивность движения составляет 1279 транспортных средств в час, по улице Киевская – 765. То есть, в течение часа здесь проезжает более 2 тыс. автомобилей. По справке ГИБДД, непосредственно на самом пешеходном переходе в промежуток времени с 2015 по 2017 годы произошло 5 ДТП, среди них, со смертельным исходом, а в зоне действия данного пешеходного перехода – 16. Ялтинский регион имеет 29 проблемных мест и этот мостик занимает 3-е. Это является вескими причинами для невключения перехода в проект организации дорожного движения», – разъяснил он.

Как рассказал Александр Ковальский, на этом месте планируется возведение подземного пешеходного перехода, а представитель департамента архитектуры и градостроительства отметил, что в этом году, в рамках реализации федеральной программы «Доступная среда», ближайшие к мостику подземные пешеходные переходы будут оборудованы лифтовыми подъёмниками для удобства маломобильных групп населения.

В свою очередь, депутат Ялтинского городского совета от партии «Единая Россия» Сергей Шимчук подчеркнул, что рассматривать такие вопросы требуется комплексно, учитывая интересы всех участников дорожного движения.

Вопрос закрытия мостика в рамках встречи активно обсуждался и представителями общественности, какие единогласно поддержали позицию администрации города.

Что касается установки в Ялте светофорных объектов, как сказала Рада Сагадилова, данные меры согласованы с комиссией по безопасности дорожного движения.

«В схеме организации дорожного движения запланирована установка девяти светофорных объектов. Стоит отметить, что ещё дополнительно будет установлено три светофора на месте пешеходных переходов, где в ближайшей перспективе запланировано возведение подземных переходов. Это временное решение для разделения транспортного и пешеходного потоков», — сказала она.

Так, дополнительно светофоры будут установлены в трёх местах: на пересечении улиц Кирова и Партизанская (в районе Ялтинской школы №7), в районе остановки Кирова (ул. Кирова, 26) и в районе института «Магарач» (ул. Кирова, 32). При этом было отмечено, что первый светофор в Ялте появится в районе бывшего Клуба моряков и останется там на постоянной основе. Возведение подземного пешеходного перехода в этом месте не планируется.

В рамках встречи Александр Ковальский также сообщил о мерах, какие будут приняты исключительно на летний промежуток времени.

«Глава Крыма поставил задачу перед всеми муниципалитетами принять срочные меры по ликвидации пробок и заторов на дорогах в курортный сезон. В рамках этого поручения нами был разработан план мероприятий по подготовке улично-дорожной сети для эксплуатации в летний промежуток времени 2017 года», – сказал он.

В рамках проекта в районе Овощного рынка планируется закрыть поворот со стороны улицы Московская на улицу Киевская. Также обсуждается вопрос запрета в летний промежуток времени прямого проезда с улицы Карла Маркса, со стороны бывшего рынка «Комсомолец» в сторону улицы Садовой. При этом Александр Ковальский напомнил, что на днях была запущена реконструированная парковка в районе Овощного рынка, благодаря чему на улице Киевская будет организовано полноценное двухполосное движение.

«Схема организации дорожного движения – это живой организм. Те решения, какие мы сейчас применяем, пока не имеют постоянный характер. Если мы увидим улучшение ситуации, принятые меры будут закрепляться, если же они не принесут ожидаемых результатов, будем работать дальше. Важно понимать, что мы желаем сделать Ялту безопасной, экологичной и удобной как для пешеходов, так и для автомобилистов. Мы сможем достичь высоких результатов в решении транспортных вопросов только вместе и сообща. В этом процессе должны участвовать все ведомства, службы и, разумеется, общественность», – подчеркнул Александр Ковальский и отметил, что город всегда открыт для диалога и готов принимать любые предложения от жителей.

В завершение встречи представители общественности региона единогласно поддержали проект.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля