Последние новости

Реклама

Сергей Стрельбицкий: Работа над повышением качества сервиса – это постоянный процесс

Работа над повышением качества сервиса – это постоянный процесс. Такое мнение выразил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий на пресс-конференции в Симферополе.
«Сервис – это не дом, который возвёл один раз, а потом эксплуатируешь. Это процесс, которым надо заниматься постоянно и проблемы, какие есть в этом направлении, касаются не только Крыма, но и других регионов России. В прошлом году мы провели 42 мероприятия, какие позволили нашим отельерам, линейному персоналу прикоснуться к философии гостеприимства и сервиса. И мы видим изменения. Да, не везде в этот день сервис соответствует необходимому уровню: это в большей степени касается сезонных средств размещения. Нам ещё много надо работать, главное: не останавливать данный процесс», – подчеркнул Сергей Стрельбицкий.

По словам министра, большая часть объектов, какие работают в Крыму круглогодично, обладают достаточно хорошим уровнем сервиса. При этом глава курортного ведомства отметил, что когда объект работает в течение трёх месяцев и каждый год набирает новый персонал для работы, то говорить о сервисе очень сложно.


Пресс-служба Министерства курортов и туризма РК


По материалам пресс-службы Cовета министров Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля