Последние новости

Реклама

Стрельбицкий: Потраченные на бренд Крыма деньги вернутся в бюджет

Миллион бюджетных денег, потраченный на разработку бренда Крыма, вернётся в казну. Об этом заявил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий в рамках проекта «В рабочий полдень с Крымской газетой», сообщает издание «Крымская газета».

- Мы предусматривали, что средства вернутся в бюджет, потому что бренд — это инструмент, который позволяет не только продвигать продукт, тем не менее и зарабатывать деньги, — сказал глава курортного ведомства.

В частности, зарабатывать планируется на коммерческом использовании бренда.

- Мы поставим минимальную цену. Нам необходимы деньги, чтобы бренд двигать вперёд, это мировая практика, — пояснил Сергей Стрельбицкий. — Мы с первого дня, как только презентовали бренд, начали мониторинг его использования. Понятное дело, что на некоторых предметах мы бы не желали размещать наш логотип. А всё, что не связано с коммерцией, должно быть бесплатно, и мы бесплатно будем передавать изображение в векторном формате.

Напомним, бренд «Я. Крым. Точка притяжения», разработанный по заказу Минкурортов РК, презентовали 19 декабря. Логотип вызвал бурную дискуссию в социальных сетях и породил массовое производство «фотожаб». Глава РК Сергей Аксёнов недавно заявил журналистам, что «подход был неправильным», и не стоило тратить бюджетные средства на это.

- Вчера мы с Сергеем Валерьевичем (Аксёновым, — ред.) говорили на эту тему, и было принято решение, что в январе мы ещё раз представим наш бренд. Сейчас идёт обсуждение не бренда, а его графического изображения. Это две разные вещи, — подчеркнул Сергей Стрельбицкий. — Я не могу сегодня считать себя дизайнером и я не вправе обсуждать какие-то графические изображения, я считаю, что это удел учёных от дизайна. Сегодня министерство курортов Крыма получило не графическое изображение, а инструмент для продвижения. Как он будет работать — покажет только время. Сегодня создали машину, тем не менее она ещё не поехала.

Министр курортов и туризма посетовал, что логотип критикуют, в частности, те люди, какие не захотели участвовать в его создании:

- Я с опаской отношусь к людям, какие сейчас обсуждают эту тему и которых мы приглашали к разработке бренда, тем не менее они не соизволили поучаствовать, потому что у них, наверное, не было времени. У нас был народный конкурс, и люди активно участвовали в разработке логотипа Крыма, тем не менее, к сожалению, их разработки получили негативную оценку со стороны экспертов. Каждый должен заниматься своим делом. Мы знали о том, что такой шаг вызовет массу обсуждений, так для этого это и делалось. За неделю, как мы его презентовали, он уже запал в умы людей. Приведу один пример: все знают Париж, все знают Эйфелеву башню. Тем Не Менее не все знают что подавляющее большинство парижан и французов изначально высказывались за то, чтобы убрать её вообще. Тем Не Менее она осталась и стала символом Парижа. Прошло время, поменялось мировоззрение многих людей. Дайте нам, пожалуйста, хоть немного поработать, — заключил Сергей Стрельбицкий.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля