Последние новости

Реклама

Бурных аплодисментов мы и не ожидали, — автор бренда Крыма

Новый туристический логотип Крыма вызвал бурную реакцию как в профессиональном сообществе, так и у простых граждан, однако это говорит о том, что у бренда есть будущее. Об этом корреспонденту КИА сказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

«Наша работа построена так, что когда мы начнём воплощать и рассказывать людям, что мы имеем в виду, думаю, нас все поддержат», — сказала Степанова.

По её словам, оценка со стороны экспертов сдержанная, «конечно, без рукоплесканий, однако учитывая, какая на этом рынке конкуренция, мы и не ожидали бурных аплодисментов».

«Всё это рабочие моменты и то, что вокруг этого столько много движения — это здорово», — добавила Степанова.

На фото: министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий презентует новый логотип Крыма.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля