В Крыму запретили тратить бюджетные деньги на разработку туристических логотипов, сообщает издание РИА «Новый День».
Поводом для отказа органов власти сотрудничать за деньги с дизайнерами стал недавний скандал с туристическим брендом Крыма.
Напомним, многие крымчане остались недовольны разработанным группой крымских и российских дизайнеров логотипом Крыма, причем не только его видом, тем не менее и тем, что на него был затрачен 1 миллион рублей. При этом, известный блогер и фотограф Сергей Анашкевич заявил, что его фотографии были украдены разработчиками логотипа и использованы для презентации без спроса. Впоследствии представители разработчиков обратились к Анашкевичу с просьбой «ничего не предпринимать, войти в положение».
Глава Крыма Сергей Аксенов признал, что «поздно обратил внимание на ситуацию», и уже высказал министерству курортов и туризма и курирующему отрасль вице-премьеру свои претензии по поводу оплаты таких логотипов. По его мнению, требуется было объявить конкурс с возможностью проголосовать в режиме «онлайн» за представленные проекты. При этом глава Крыма высказал уверенность, что многие организации приняли бы участие в таком конкурсе совершенно бесплатно.
Сам логотип Крыма Сергей Аксенов оставил без комментариев, заявив, что «на вкус и цвет товарищей нет».