Последние новости

Реклама

В ближайшее время пассажирские перевозки через Севастопольскую бухту начнут осуществлять суда, закупленные на средства российского бизнесмена Александра Анненкова.

Напомним, что с 1 мая этого года на линии уже работают два парома, закупленные им же. Обслуживанием судов, уже отработавших более 10 лет в фиордах Новегии, занимается специально созданное предприятие «Севастопольские транспортные системы».

Об этом на пресс-конференции заявил председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба.

«Что касается морских перевозок, успешно и надежно работают наши паромы. Была проблема с катерами, осадка у которых до 3 метров. Инвестор сделал необходимые работы, уменьшил осадку до 2,3 метра. В ближайшее время мы постараемся разгрузить направление город – Северная сторона, и запустить 600-местный мягкий катер. Попробуем его использовать на данный тяжелый промежуток времени, когда в Севастополе много туристов. Думаю, что в будущем данные 2 катера разгрузят нам переправу», – сказал Яцуба.

До сих пор морскими пассажирскими перевозками в Севастополе занимался Портофлот – подразделение ГП «Севастопольский морской торговый порт». Руководство порта утверждало, что данный вид деятельности убыточный и приносит предприятию 5,5 млн гривен убытков в год.

Рядовые сотрудники Портофлота, с которыми побеседовал корреспондент «Нового Региона», считают, что убыточна лишь линия город-Инкерман, а перевозки на Северную сторону и Радиогорку, напротив, приносят прибыль.

В настоящее время пассажирские перевозки осуществляются старыми советскими катерами, какие могут загрузить 250 пассажиров. Летом они ходят каждые 15 минут. Очевидно, что норвежские катера на 600 человек будут заполняться медленней.

Можно предположить, что операция по вытеснению российским бизнесменом государственного предприятия с рынка перевозок готовилась загодя.

Еще в апреле все сотрудники Портофлота расписались в приказе о своем увольнении. В 2011 году руководство Севморпорта «не смогло» освоить выделенные из госбюджета 16 млн гривен и купить новые катера для перевозки пассажиров через бухту.

Хотя Александр Анненков владеет несколькими крупными международными паромными переправами, пассажироперевозки в Севастополе для него – социальная нагрузка. Цель российского бизнесмена – создание в Инкермане линии разлива пропан-бутана в танкеры-газовозы. Она станет звеном глобального проекта по транзиту пропан-бутана в Европу.

Помимо «АннРусТранса», председателем совета директоров в котором является Анненков, в проекте задействовано ТОО «КазРосГаз» – компания, созданная на паритетных началах казахской НК «КазМунайГаз» и «Газпромом».


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля