Последние новости

Реклама

Яцуба считает, что новый норвежский катер использовать на городских линиях нецелесообразно В Севастополь из Норвегии прибыл первый из двух ожидавшихся катеров. Правда, он по своим габаритам скорее напоминает паром, так как рассчитан на 400-600 пассажиров.

Несмотря на радость первого заместителя председателя Севастопольской горгосадминистрации Сергея Савенкова и его обещания, что два больших катера на 600 мест встанут на городскую линию, глава Севастополя Владимир Яцуба не разделил ликования своего зама и пришел к выводу, что использовать суда в качестве «морских трамвайчиков» нецелесообразно, так как они будут ходить полупустыми. Катера, которые сейчас курсируют на Северную сторону, вмещают 250 пассажиров, а тут — 600!

Мы взяли интервью у Дмитрия Борисовича, капитана дальнего плавания, жителя района Радиогорки .

Яцуба считает, что новый норвежский катер использовать на городских линиях нецелесообразно — Сейчас катера ходят каждые 15 минут, и все успевают на работу. Единственное, что в часы пик в них немного тесновато.

Катер на 600 человек – это слишком много. На 400 ещё куда ни шло, но тут возникает проблема: в основном они будут ходить полупустые, что экономически невыгодно. Да и запчасти на них придется везти из Норвегии, что тоже дорого.

Наши катера были построены в Ильичевске в 1982 году, а этот «новый» спущен со стапелей на двадцать лет раньше. Лучше б заказали новые катера в Николаеве.

Действительно, судно спустили на воду в 1965 году, то есть 47 лет назад. Правда, в 1992 катер прошел капремонт и полное переоборудование. Возникает вопрос: почему к нам в город направляют из Европы рухлядь, а мы с подачи Сергея Савенкова должны этому радоваться, как неразумные дети?

Дмитрий ГРОМОВ

Новости Севастополя

По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля