Последние новости

Реклама

В керченском РЭСе создали центр обслуживания потребителей В керченском РЭСе создали центр обслуживания потребителей (ЦОП). Об этом Керчь.ФМ рассказал начальник КРЭСа Александр Забелин, сообщает издание «Керчь.ФМ».

Для работы из числа квалифицированных сотрудников различных подразделений отобрали 5 человек и с ними провели обучение.

Александр Забелин отметил, что теперь людям не придётся ходить по кабинетам:
«Придя в РЭС, потребителю не необходимо бегать по кабинетам для решения каких либо вопросов. Сотрудники ЦОП встретят, выслушают и постараются решить».

Можно осуществить консультации по вопросам присоединения новых электроустановок, заключения договоров на поставку электроэнергии, перезаключения действующих договоров в соответствии с Законодательством РФ, оплату за электроэнергию.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля