В керченском РЭСе создали центр обслуживания потребителей (ЦОП). Об этом Керчь.ФМ рассказал начальник КРЭСа Александр Забелин, сообщает издание «Керчь.ФМ».
Для работы из числа квалифицированных сотрудников различных подразделений отобрали 5 человек и с ними провели обучение.
Александр Забелин отметил, что теперь людям не придётся ходить по кабинетам: «Придя в РЭС, потребителю не необходимо бегать по кабинетам для решения каких либо вопросов. Сотрудники ЦОП встретят, выслушают и постараются решить».
Можно осуществить консультации по вопросам присоединения новых электроустановок, заключения договоров на поставку электроэнергии, перезаключения действующих договоров в соответствии с Законодательством РФ, оплату за электроэнергию.