Последние новости

Реклама

Керчанин сдал по гарантии телефон, тем не менее магазин технику не возвращает
В редакцию Керчь.ФМ обратился постоянный читатель. Керчанин сообщил, что один из магазинов в городе, который продает мобильную технику, не выполняет свои обязательства перед покупателями в предоставлении гарантии, сообщает издание «Керчь.ФМ».

По утверждению читателя, при поломке техники, купленной в данном магазине, салон не ремонтирует, не отдает деньги, так ещё и не возвращает сам товар. Как отметил керчанин, людей, какие оказались в похожей ситуации, очень много.

«Хочу обратиться за помощью к редакции Керчь.ФМ, чтобы предостеречь всех керчан, желающих купить телефоны или ноутбуки или другую подобную технику в магазинах сети «Алло». Техника, купленная в данных магазинах, в случае поломки, не может быть отремонтирована, её отправляют на сервис на Украину, а обратно она не возвращается.

Не возмещают ни затраченных средств, не предлагают обмен, вообще ничего не делают, по их словам, все решает директор, который находится на территории Украины.

Телефон, который находится на гарантии, был сдан в сервис, изначально промежуток времени ожидания должен был составить 28 дней, со слов сотрудников магазина. В результате, когда прошло 28 дней ничего не произошло, сотрудники никак не сообщают вам, что надо ждать больше, никак не информируют.

После письменного заявления с требованием вернуть или деньги или аналогичный телефон, пришел официальный ответ юриста: «ждите 45 дней» — в виду того, что по законам РФ на сервисный ремонт приходится именно 45 дней, тем не менее и по истечении 45 дней никаких результатов нет, уже пошел 3-й месяц ожидания, потом выяснилось, что телефон ещё и до сервисного центра не доехал.

В магазине, откровенно говоря, вас посылают на все четыре стороны, якобы даже суд тут не поможет, т.к. хозяин магазинов находится в Украине, а мы теперь Россия. Прокуратура, Роспотребнадзор, ничего сделать с ними не могут, т.к. если и после их проверки, вам не возвращают или продукцию или деньги, то требуется идти в суд, который, как известно, длится очень долго. Более того, магазин не сегодня, завтра — могут, возможно, закрыть, как и другие украинские организации. Также хочется сказать, что мое заявление о возврате телефона одно из огромного множества».

В Роспотребнадзоре журналисту Керчь.ФМ подтвердили, что похожие жалобы в отношении невыполнения обязательств гарантии перед потребителями в данном магазине в ведомство поступают неоднократно.

Также, керчанин сообщил Керчь.ФМ, что в Роспотребнадзоре ему сказали, что в данном мобильном салоне будет проведена проверка.

В свою очередь, в магазине «Алло» журналисту пообещали, что задержки бывают, тем не менее магазин по закону все отдаст.

«Мы никому ни в чем не отказываем, мы все выдаем. Тем Не Менее есть задержки, связанные с нашей логистикой , а так все будет по закону и выдано. И тем, у кого были просрочки, будет выдана пеня», — сообщил заместитель директора магазина.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля