Последние новости

Реклама

Рескоминформу Крыма подкинули миллион на курортный имидж

Крымский Совмин увеличил до 6 млн гривен расходы на продвижение позитивного имиджа автономии. Каждая третья гривна пойдет на рекламу бархатного сезона в Крыму, призванную привлечь платежеспособных туристов из Европы и украинских городов-миллионников.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», на прошедшем заседании Совмин увеличил текущие расходы Рескомитета по информации на формирование и продвижение позитивного имиджа Крыма с 5 млн гривен до 6 млн гривен. На 500 тыс гривен выросли затраты на размещение наружной рекламы в городах Украины, на 139 тыс гривен – на размещение рекламы в границах автономии, на 100 тыс гривен – на изготовление макетов рекламных материалов, на 12 тыс гривен выросли расходы на сувениры с символикой Крыма. Кроме того, в план мероприятий Рескоминформа добавились разработка имиджевых мероприятий и проведение информационно-просветительской кампании за 135 тыс гривен, а также изготовление и размещение информационных панно вдоль автомобильных дорог Крыма на 250,2 тыс гривен. Одновременно затраты на рекламную кампанию в радиоэфире сократили на 100 тыс гривен.

Увеличение бюджетных расходов на имиджевую кампанию Крыма премьер Анатолий Могилёв объяснил необходимостью привлекать на курорты полуострова платежеспособных туристов.

«Можно привлекать разных курортников. Можно привлекать курортников, какие приезжают из дальнего зарубежья. Их финансовый уровень намного выше обычных туристов. Поэтому надо рекламировать Крым, чтобы сюда приезжали туристы, оставляющие финансовый ресурс у нас, чтобы мы заполнили не частный сектор, а наши здравницы, – аргументировал премьер. – Я сам с удивлением узнал, что в Европе очень мало знают о Крыме. Поэтому нам нужно этим имиджем заниматься».

При этом кампанию по рекламе бархатного сезона за 2,3 млн гривен Рескоминформ будет проводить в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске и Запорожье. Причем из 240 рекламных плоскостей, оплаченных за бюджетный счёт с 15 сентября, 45 находятся непосредственно в Крыму.

«В данные города приезжает довольно много бизнесменов. Это крупнейшие центры Украины, – пояснил выбор Рескоминформа Могилёв. – Более того, там есть большие предприятия, имеющие финансы на социальную сферу. И данные крупные предприятия Днепропетровска, Киева, готовы покупать путевки для своих рабочих у наших туроператоров».

Могилев уверен, что любая рекламная акция поднимает положительный имидж Крыма, и потраченные 6 млн гривен увеличат загрузку здравниц в межсезонье.

«Кто против рекламы Крыма? Все «за». Все наши крымские средства массовой информации одобряют», – заявил премьер.

Дублирование функций Министерства курортов и туризма автономии, чей рекламный бюджет на данный год был урезан в пользу Рескоминформа, Могилёв не считает нарушением.

«Все министерства и комитеты будут заниматься рекламой Крыма, – парировал премьер. – Мы посчитали, что те мероприятия, какие проводит наше Министерство курортов и туризма, вполне эффективны при том объеме средств, который мы выделяем».

Напомним, эффективностью потраченных из республиканского бюджета средств на продвижение позитивного имиджа заинтересовались в парламенте Крыма. На заседании бюджетной комиссии Верховного Совета автономии депутаты подняли вопрос результативности расходования 6 млн гривен.

Глава комитета по информации Вадим Волченко напомнил, что весной была проведена рекламная акция, лицом которой стала участница «Евровидения — 2013» Злата Огневич. К продвижению позитивного имиджа Крыма Волченко также отнес установку 100 щитов вдоль основных туристических трасс с благодарностью за соблюдение чистоты обочин на трёх языках – русском, украинском и крымско-татарском, и изготовление сувенирной продукции с логотипом Крыма.

«Объемы турпотока и то, что Крым на третьем месте по социально-экономическому развитию – в этом, наверное, есть некий вклад той информационной кампании, которую мы проводим», – уверил Волченко.

Как сообщал «Новый Регион», в бюджете Крыма на 2013 год на продвижение позитивного имиджа Крыма Совмин запланировал увеличение расходов на 2 млн гривен. Причем распорядителем средств в размере 6 млн гривен стал Рескоминформ Крыма, тогда как сумма ассигнований Минкурортов и туризма на продвижение курортного потенциала автономии осталась на уровне прошлого года. Подобное планирование премьер Крыма Анатолий Могилёв объяснил продвижением инвестиционных проектов в сельском хозяйстве.

«Нам нужно строить предприятия по переработке крымской продукции – это и есть мероприятия по продвижению позитивного имиджа Крыма в рамках его инвестпривлекательности», – пояснил премьер на пресс-конференции по итогам работы правительства в 2012 году.

Тем не менее, отчитываясь на заседании Общественного совета при Совете Министров Крыма, глава Рескоминформа Вадим Волченко сообщил, что средства на формирование позитивного имиджа полуострова потрачены на изготовление информационных щитов с благодарностью за чистоту дорожных обочин и рекламную кампанию со слоганом «Место встречи – Крым!», лицом которой стала участница «Евровидения» этого года Злата Огневич.

При этом финансирования из бюджета автономии на размещение рекламы в Риге и Баку не производилось.

«Бюджетного финансирования на размещение рекламы в этих городах не было, – уточнил глава Рескоминформа. – Это исключительно за счёт средств меценатских и поддержки городов».

Функция республиканского комитета, по словам Волченко, заключается в разработке концепции, дизайна и механизмов распространения рекламы.

Фото Сергей Анашкевич


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля