Последние новости

Реклама

Стали известны причины аварии на канатной дороге в Крыму

Комиссия Госгорпромнадзора АР КРЫМ установила причины внештатной остановки канатной дороги «Мисхор – Ай-Петри».

Об этом сообщили в пресс-центре территориального управления Госгорпромнадзора в Крыму и Севастополе.

Согласно заключению комиссии, проводившей техническое расследование остановки подвесной пассажирской канатной дороги (ППКД) «Мисхор – Ай-Петри», причина возникновения внештатной аварийной ситуации – техническая: усталостный излом металла оси отклоняющего шкива хвостовых канатов, обеспечивающих движение пассажирских кабин. По итогам лабораторных исследований следов нагрева или наличия посторонних предметов в узлах канатной дороги не обнаружено.

Напомним, 11 августа 2013 года в результате технической неисправности произошла остановка вагончиков с людьми на канатной дороге «Мисхор – Ай-Петри» на разных высотах. Всего в воздухе оказались 76 человек. Спуск людей проводили спасатели. Для помощи пострадавшим также были привлечены милиция, медики и другие службы.

Также согласно распоряжению Кабинета Министров Украины, территориальным управлением Госгорпромнадзора в АР КРЫМ и Севастополе проводятся внеплановые проверки всех пассажирских канатных дорог Крыма. Начальникам предприятий, осуществляющих их эксплуатацию рекомендовано дополнительно изучить техническую документацию и обследовать аналогичные узлы (ось-шкив) на всех ППКД Крыма.

К сведению. Конструктивно подвесная пассажирская канатная дорога «Мисхор – Ай-Петри» – двухканатная, с маятниковым движением вагонов. Проектировщик – ГПКИ «Союзпроммеханизация», Харьков. ППКД строилась около 20 лет с использованием серийных и индивидуальных узлов и агрегатов различных заводов-производителей. Дата последнего технического освидетельствования – апрель 2013 года.


По материалам информационного агентства АН-Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля