Последние новости

Реклама

Бум на билбордные открытки постепенно проходит

Бум на «билбордные» поздравления, который был несколько лет назад, состоялся, говорят дизайнеры. Вероятно, это связано и с заезженностью идеи, и с высокой ценой, и с малопривлекательной внешностью юбиляра. А если заказывают, то уже без дурацких букетов на слащавом розовом фоне, наоборот, предпочтение отдается спокойным тонам и минимализму.

Преподнести гигантскую публичную «открытку» — удовольствие недешевое: например, билборд 3х6 в районе универмага «Сильпо» в Симферополе стоит более 3 тысяч гривен (цена за месяц), ситилайт 1,2х1,8 - около тысячи. В стоимость входит размещение (однако если в течение месяца происходят смены рекламного сюжета, заказчик раскошеливается на новую поклейку). А вот изготовление макета (порядка 250-350 гривен, если нет ничего сверхоригинального) и полноцветная печать (билборд — около 200 гривен и ситилайт — в пределах 150) оплачиваются отдельно.

Размещение на других популярных рекламных носителях — таких, как: беклайт (конструкция наподобие ситилайта с внутренней подсветкой размером 3х4), пиллар (трехгранная тумба с внутренней подсветкой размером 1,4х3), призматрон (рекламоноситель с последовательно сменяющими друг друга тремя изображениями размером 3х6) — симферопольцам может обойтись в 1750, 2050 и 3750 гривен соответственно

Дарина Солнцева

Подробнее о ценах читайте в ближайшем номере газеты


По материалам информационного агентства Крымская газета

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля