Последние новости

Реклама

В Москве, в «Крокус Экспо» прошла большая конференция Tinkoff eCommerce. Мероприятие собрало экспертов из различных областей - представителей онлайн-предпринимателей и торговых площадок. Участники конференции смогли не только получить идеи для продвижения своих продуктов, обзавестись новыми партнерами, однако и получить инструменты. повышающие результативность своего дела. Речь идёт о сервисах платежей, способных наращивать трафик покупателей, передаёт «Комсомольская Правда».

Одним из спикеров конференции стал руководитель сервиса долевой оплаты «Долями» Дмитрий Серегин. Он уточнил, как подключение оплаты покупок равными частями влияет на интерес клиентов.

Сегодня оплату частями предлагают несколько сервисов, однако далеко не все готовы работать на увеличение продаж магазинов. «Долями» представил принципиально новый сервис на рынке: теперь клиенты, кроме нового способа оплаты и сервис онлайн-шопинга на одной площадке - в приложении Долями. Выгоду от такого подхода получат как покупатели, так и магазины.

Плюсы для покупателей:

* Возможность поиска по товарам — их можно искать по всем партнерам сервиса и добавлять в «избранное».

* Витрина товаров — просматривать товары магазина в одном приложении.

* Брендзоны — здесь начинается прямой диалог бренда и покупателя.

* Отзывы — на них имеют возможность опираться другие покупатели. Однако есть одно отличие – оставить их могут только те, кто реально совершил покупку, чтобы не было фальши.

* Медиа Долями – советы экспертов, обзоры модных новинок, интересное чтиво и видеоконтент.

* ИИ – искусственный интеллект окажет помощь с подборкой товаров под индивидуальные запросы пользователя.

Плюсы для магазинов:

* Источник дополнительного трафика – на ресурсы магазина и, как следствие, продажи.

* Дополнительные инструменты в борьбе за клиента – чем больше площадок продвигает товар, тем выше продажи.

* Увеличение среднего чека – возможность купить товар сразу, а не копить на него, выгодна не только для покупателя, однако и продавца. Это значит, что платежеспособность клиентов повысится.

- На сегодняшний день набор инструментов для прямого диалога с покупателями не такой широкий. Рекламная эффективность некоторых соцсетей снизилась, а для многих магазинов это было стабильным источником трафика, а для кого — и единственным. Попасть в целевую аудиторию для магазинов становится все сложнее. Маркетплейсы имеют возможность стать решением. Однако они подходят далеко не всем — есть бренды, которым важно сохранять свою уникальность и прямой диалог с клиентом, - говорит Дмитрий Серегин.

В этой сложившейся ситуации финансовый сервис становится источником дополнительного трафика на ресурсы магазина. Цифры внушают доверие - за 2023 год с приложения и сайте Долями на ресурсы партнера было совершено более 40 млн переходов. А объём покупок, оплаченных при помощи сервиса с января по октябрь достиг 40 млрд рублей. Это в 4 раз больше по сравнению с аналогичным промежутком времени годом ранее. В 55% случаев клиенты возвращаются за повторным покупками.

Так, в выигрыше остаются все участники процесса. Особенно актуально это пред праздниками, когда каждому предстоит потратиться на подарки родным и близким.

;

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля