Последние новости

Реклама

Россияне получили более 140 млрд руб по программам лояльности в 2022-м

Симферополь. Россияне стали активнее пользоваться кешбэками – за прошедший год банки начислили клиентам более 140 млрд рублей по программам лояльности. Об этом «Известиям» сообщили в нескольких крупных банках.

Издание сообщает, что лидером по объёму начисленного кешбэка стал «Тинькофф». По результатам прошедшего года клиентам этого банка вернули свыше 65 млрд рублей – в 1,7 раза больше, чем в 2021-м. В пресс-службе банка подчеркнули, что особой популярностью пользовались вознаграждения от партнеров: за год объём средств, начисленных клиентам в рамках партнерской программы лояльности, вырос в трижды, сообщает издание «Крыминформ».

Клиенты Сбера в 2022 году списали более 60 млрд накопленных бонусов на свои покупки, сообщили в банке, тогда как годом ранее – 57 млрд. Там подчеркнули, что самые популярные категории по начислению и списанию баллов при этом не изменились: в топ-3 вошли кафе и рестораны, супермаркеты, кроме того, аптеки и оптики.

Тенденцию подтвердили и в иных кредитных организациях. Кешбэки подросли, учитывая то, что в середине года ЦБ вводил ограничение на эквайринг, а кредитные организации вслед за этим снижали вознаграждения. Это связано с борьбой финорганизаций за клиентов, кроме того, склонностью граждан получить как можно больше выгоды в условиях высокой инфляции.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля