Последние новости

Реклама

Бизнесмены в России начали продавать свои торговые центры

Симферополь. Собственники начали активно продавать торговые центры. Всего из функционирующих в России трёх тыс. торговых центров на продажу уже выставлены около 100 объектов. Это в 2-3 раза больше по сравнению с показателем прошедшего года, рассказал «Известиям» глава Союза ТЦ Булат Шакиров.

«Трафик в ТЦ сократился на 10% по отношению к прошлому году и на 25% – к позапрошлому. Дело в том, что в первой декаде марта временно закрылись иностранные бренды – это около 30-40% арендаторов в ТЦ, которые теперь не работают. А значит, доход торговых центров от продаж серьезно сократился. Плюс к этому уменьшилась сумма арендной платы. Обычно магазины оплачивают аренду в зависимости от своего оборота, то есть в контрактах фиксируют процент от реализации. Сейчас же партнеры работают по другой схеме – арендаторы, которые взяли паузу в работе, теперь платят фиксированную сумму», – заметил он, сообщает издание «Крыминформ».

На продажу выставляются объекты площадью в 10-50 тыс кв. м. Например, площадь столичных «Европейского» или «Охотного ряда» составляет чуть больше 60 тыс кв. м. Со слов эксперта, предлагаемые покупателям торговые центры находятся в Москве и области, Санкт-Петербурге, Казани, а также других городах-миллионниках. Знаковые объекты в столице пока не выставляют на продажу.

Сейчас в РФ временно закрылись или завершили работу около 300 иностранных брендов. По подсчетам брокера торговой недвижимости Knight Frank, из них на ритейл пришлось 160 компаний. Между них – Nike, Adidas, Zara, Ikea, Lego, Apple, Samsung, LG.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля