Последние новости

Реклама

Мобильное приложение банка позволит провести нерабочую неделю без риска для здоровья и финансового благополучия. Многие крымчане уже оценили удобство и простоту этого сервиса ещё в промежуток времени первого локдауна весной прошедшего года. Онлайн-платежи помогли не только не допустить просрочек по кредитным обязательствам, но дали возможность совершать необходимые покупки с существенной экономией и сил, пишет издание «РИА Крым».

За прошедшее время специалисты ведущего банка Крыма провели масштабную работу и усовершенствовали наполнение банковского приложения, чтобы сделать его максимально удобным для клиентов банка.

К наиболее значимым плюсам мобильного приложения банка можно отнести простоту использования, круглосуточный доступ и широкий спектр предлагаемых услуг. Даже если требуется оформить кредит на крупную сумму, открыть сберегательный или накопительный счёт. Больше нет необходимости идти в отделение и отстаивать очередь. Эти услуги также доступны в мобильном приложении. Достаточно создать заявку в личном кабинете и предоставить необходимую информацию. Решение о выдаче придёт в течение нескольких минут или же с заемщиком свяжется сотрудник кредитного отдела.

Предприниматели также могут вести бизнес из смартфона. В личном кабинете они имеют возможность расплачиваться с контрагентами, формировать счета на оплату клиентам. Также, обратиться за субсидией или другим видом государственной финансовой помощи также можно через личный кабинет.

Ещё одно неоспоримое преимущество мобильного приложения — безопасность. Наличные деньги можно потерять, а крупная сумма может привлечь грабителей. В магазинах необходимо думать о том, сколько наличности в кошельке и ограничивать себя в покупках. Также, на поверхности монет и банкнот имеют возможность скапливаться болезнетворные бактерии, что вызывает особенные опасения, особенно в промежуток времени роста числа больных коронавирусом.

При бесконтактной оплате все вышеперечисленные неприятности просто не имеют возможность произойти. В личном кабинете отображается информация по остаткам на всех счетах и картах. А после оплаты покупки на телефон придёт сообщение, в котором будет указана сумма списания и обновленный баланс карты.

«Необходимо только соблюдать минимальные требования безопасности и не передавать данные карты и пароль от личного кабинета третьим лицам», — говорят специалисты. Но даже если такое произойдет — банковскую карту можно мгновенно заблокировать через личный кабинет мобильного приложения. Здесь же можно сменить пин-код карты, заказать или перевыпустить её.

Во время нерабочей недели возможность совершать платежи и покупки онлайн особенно актуальна. Мобильное приложение позволит сделать все необходимые периодические платежи не выходя из дома: коммуналка, детский садик и кружки детей, связь и интернет. Даже налоги за движимое и недвижимое имущество можно оплатить онлайн. Также, приложение позволяет оплачивать счета пожилых родителей, даже если они живут в другом городе. Можно также переводить средства на карты вашего или сторонних банков. Это позволит оказать внимание старшему поколению удаленно, не нарушая домашнего режима.

Карантин заставил ритейлеров пересмотреть подходы к организации онлайн-торговли. Сейчас на практике все крупные торговые сети, кафе и рестораны предлагают клиентам услугу доставки. Как правило, на сайте таких компаний представлен полный ассортимент продукции с актуальными ценами. Покупатель формирует заявку и указывает адрес заявки, оплатить покупку можно картой курьеру или же непосредственно на сайте. При этом специалисты в сфере онлайн-безопасности советуют использовать так называемые виртуальные карты для оплаты продукции в сети интернет. Это позволяет исключить вероятность потери средств в случае мошеннических действий.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля