Последние новости

Реклама

В Севастополе 18 октября стартовал отопительный сезон, тем не менее без проблем не обходится, хотя все они текущие и исправимы. Об этом журналистам сообщил глава департамента городского хозяйства Евгений Горлов, передаёт «РИА Крым».

Он подчеркнул, что в городе 141 котельная, и все они нагреты и «подают носитель в дома». Но есть проблемы – порывы труб в квартирах. По сказанным им словам, только в первой половине дня от граждан поступило порядка сорока обращений, касающихся порывов.

«Есть проблемы, это порывы батарей у граждан. Тем не менее они текущего формата, и управляющие компании о них знают и работают. Больше 70% всех компаний по заявкам уже выполнено, и сложных проблем нет. Все это незамедлительно устраняется. Эта работа в течение недели будет в активной фазе», – сказал Горлов.

Он рекомендовал жителям внимательно осматривать радиаторы и запорные арматуры в помещениях, чтобы вовремя сообщать о проблеме. В то же время в числе частых причин порывов Горлов назвал наличие в квартирах старых чугунных радиаторов, которые жители не поменяли, учитывая данные ранее рекомендации.

«Радиаторы просто забиты были. Не все люди радиаторные секции поменяли, то есть не все прореагировали. Тем не менее положительная динамика у нас наблюдается» – отметил он.

Со слов Горлова, в центральную систему теплоснабжения Севастополя запитано более 3 000 объектов, среди них около 2600 многоквартирных домов.

Он заметил, что работу частных управляющих компаний контролирует Госжилнадзор, и, по имеющейся у него информации, некоторые организации будут лишены лицензий «за неправильную подготовку кадров и неправильную эксплуатацию жилых домов». При этом заметил, что та текущая работа не должна отражаться на жителях.

Горлов подчеркнул, что в первую неделю отопительного сезона будет вестись активная работа управляющих компаний с домовыми комитетами: совместно они проверяют работу всех систем. По сказанным им словам, все чаты и телефонные линии, среди них служба оперативного реагирования 1563 и горячая линия горхоза, работают в оперативном режиме, и о любой проблеме можно сообщить.

«Вся информация, которая поступает к нам на горячую линию, незамедлительно берется к исполнению. То есть сразу же подается напрямую руководителю управляющей компании и включается в план компаний», – подытожил он.

Ранее сайт РИА Новости Крым сообщал о том, когда тепло придёт во все дома и соцобъекты Крыма.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля