Последние новости

Реклама

Юрист уточнил причины несоответствия российских отелей заявленным «звездам»

Симферополь. Жалобы туристов на несоответствие российских отелей заявленному количеству «звезд» наиболее часто связаны с завышенными ожиданиями – в России «звезды» присуждаются по иным критериям, чем за границей. Но изредка гостиницы и вправду идут на обман, сообщил «Известиям» глава правовой комиссии Российского союза туриндустрии (РСТ) Георгий Мохов.

«К примеру, случается мелкий обман с целью конкурентного преимущества: гостиница «три звезды» рекламирует себя как «четверку», сохраняя цены «трешки», – отметил эксперт, сообщает издание «Крыминформ».

Но, как отметил Мохов, даже вопиющее несоответствие по «звездности» необязательно представляет из себя специальное введение в заблуждение. «Бывает и так, что проверка Ростуризма выявляет, для примера, гостиницу «четыре звезды», которая по параметрам классификации едва тянет на «двойку». Но это изредка может быть ошибка в процедуре классификации – или же отель не успел или не смог привести себя в соответствие с категорией до старта сезона. У гостиницы, приписавшей себе лишние «звезды», их заберут», – добавил юрист.

При этом существуют отели, которые вообще не прошли классификацию, но в своей рекламе указывают наличие «звезд». Правда, таких случаев сейчас очень мало, потому как сфера контролируется, указал Мохов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля