Последние новости

Реклама

На Крымском мосту завершили укладку рельсов

На железнодорожной части Крымского моста целиком завершена укладка рельсов. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», бригады, выполняющие работы со стороны Керчи и Тамани, встретились и сомкнули рельсы под сводом арки, передаёт «Крымская газета».

- Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал, – говорится в сообщении. Со слов руководителя подрядной организации Евгения Чибышева, на данный момент уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины, шлифуются сварные швы, которых будет более 3 тысяч. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, утверждают специалисты.

По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет «раскрашен» в цвета триколора после запуска железной дороги.

- Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идёт монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра, — сообщил ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов. Параллельно выполняется возведение зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля