Последние новости

Реклама

Симферополь. ГИБДД на радиостанциях по всей стране запустит серию социальной рекламы «Повод для обгона». Как сообщили в пресс-службе ГИБДД России, акция призвана помочь вспомнить автовладельцам об опасном маневре, сообщает издание «Крыминформ».

«Есть ли повод для обгона, чем опасен такой маневр и к каким последствиям он может привести, – об этом расскажут радиоролики, которые были созданы в рамках всероссийской социальной кампании «Повод для обгона», – рассказала пресс-служба ведомства. – акция призвана не только помочь вспомнить, что обгон – это опасный маневр, который требует большого внимание и строгого соблюдения правил, тем не менее и помочь вспомнить о том, что для совершения безопасного обгона нужно учесть множество параметров, таких, как обзор, скорость автомобилей, движущихся в обоих направлениях, а также технические характеристики транспортных средств».

Аудиоролики отличаются яркими образами героев, запоминающимися диалогами и нестандартной формой подачи. Один из них, например, рассказывает историю Пети, который в девятилетнем возрасте бегал по салону электрички, считая, что так быстрее доберется до места, а когда вырос и пересел за руль автомобиля, начал обгонять всех на автодорогах. Авторы ролика призывают не быть как Петя и не совершать необдуманного обгона, ведь скорость потока вряд ли получится ускорить.

Целью социальной кампании «Повод для обгона» является снижение количества дорожно-транспортных происшествий и жертв между участников дорожного движения, осуществляющих обгон, среди них между водителей и пассажиров всех возрастов, включая детей.

Накануне вечером семь человек погибли и двое пострадали в ДТП с участием трёх грузовиков и легкового автомобиля на трассе Керчь – Феодосия. Причиной страшной аварии предварительно названа ошибка при обгоне. 

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля