Последние новости

Реклама

«Крымский журнал» будет сотрудничать с дизайнером из Владивостока

«Крымский журнал» будет сотрудничать с известным дизайнером, экспертом моды и автором проекта PacificFashionPalace Иваном Фёдоровым.

Такая договорённость достигнута в рамках Восточного экономического форума — 2016, который стартовал во Владивостоке.

«КЖ» представлен в крымском павильоне, разделённом на пять тематических зон: «Туристический бутик», «Винный бутик», сектор «Свободная экономическая зона», мультимедийная зона и выставка художников крымской школы живописи.

В том числе «Крымский журнал» презентован дизайнеру и куратору направления «Культура» общественной платформы «Восточный вектор» Ивану Фёдорову.

«Этот журнал приятно брать в руки, листать, читать и созерцать. Спасибо за чудесное путешествие по Крыму, которое я совершил благодаря «Крымскому журналу». Желаю всем, кто причастен к его изданию, успехов и счастья. Благодарю за подаренные минуты радости!» — сказал он.

Дизайнер также сообщил, что готов сотрудничать с «КЖ» и выступать в качестве эксперта. «Возможно, это будет авторская колонка», — предположил И. Фёдоров.

В свою очередь в редакции «КЖ» отметили, что рады сотрудничеству, потому как миссия издания — популяризировать Республику Крым и раскрывать богатый потенциал полуострова, и добавили: «Наш слоган — «Мы строим информационные мосты!». И мы намерены развивать сотрудничество со всеми регионами России, от Москвы до Владивостока».

Напомним, ранее «Крымский журнал» презентовали немецкой делегации. Иностранные гости высоко оценили издание и обратились с просьбой выпускать «КЖ» в немецкоязычной версии. Также журнал был презентован итальянской и французской делегациям.

Как сообщало КИА, потенциал Крыма продемонстрируют на Восточном экономическом форуме. В рамках презентации на форуме представили «Крымский журнал».

СПРАВКА. «Крымский журнал» — общественно-познавательное полноцветное издание объёмом 90–100 полос, входит в медиахолдинг, в составе которого «Крымская газета» и Крымское информационное агентство. Главная миссия «КЖ» — популяризация Республики Крым, привлечение инвестиций и раскрытие потенциала полуострова, продвижение туристических возможностей республики, активизация сотрудничества с регионами-кураторами и привлечение бизнес-партнёров из разных регионов России и других стран.
 


По материалам Крымского информационного агентства

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля