Последние новости

Реклама

Залог успешного курортного сезона на полуострове – высокий уровень вежливости в туристической сфере. Таким мнением глава Республики Крым Сергей Аксёнов поделился с читателями «Крымского журнала».

«Без вежливого, дружелюбного отношения всех крымчан, не говоря о тех, кто работает в курортной сфере, мы никогда не станем регионом, привлекательным для туристов. А мы должны стать лучшими! К нам не поедут до тех пор, пока о нас не будут говорить хорошо те люди, какие здесь отдыхали, воспользовались услугами нашей курортной сферы, сравнили её с другими регионами РФ и странами. На это должен быть нацелен, заточен, если хотите, весь наш бизнес. Если прилетевшего к нам на отдых туриста уже в аэропорту будут встречать улыбающиеся люди, искренне его приветствовать, конечно, у него будет совсем другое настроение.», – пояснил Глава Крыма.

При этом Сергей Аксёнов считает, что Крым должен стать лидером в сфере курортных услуг, диагностических, медицинских, экскурсионных. «Все, кто приезжает, прилетает в Крым – настоящие или потенциальные клиенты нашей курортной сферы, какие оставляют в ней свои деньги. Да, конкуренция, конечно, определит регионы РФ, какие смогут привлечь наибольшее количество отдыхающих. Я хочу, чтобы это был Крым. И мы будем бороться за каждого туриста!», – уверил глава республики.


По материалам Крымского информационного агентства

Тоже важно:

Дата: 15 марта 2016 | Разделы: События
15 марта 2016

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля