В Керченском проливе установлено навигационное оборудование, которое обеспечивает безопасность судоходства на время строительно-монтажных работ по возведению моста.
Об этом корреспонденту «Крымской правды» сообщили в пресс-службе «СГМ-Мост».
Буи визуально предупреждают судоводителей о границах работ, проводимых за пределами фарватера Керчь-Еникальского канала, передают в ведомстве.
Кроме того, установлено 14 светосигнальных устройств на фарватере и по коридорам, где сейчас ведётся возведение двух рабочих мостов, а впоследствии будет строиться основной мост. Буи ограничивают участки акватории от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега.
- Навигационные знаки будут обслуживаться специалистами гидрографической службы Керченского морского торгового порта. Каждый буй оборудован устройством для подачи световых сигналов. Дальность видимости огней в ночное время составляет две-три морские мили, рассказал начальник службы логистики компании «СГМ-Мост» Игорь Сталоверов. Керченский пролив мелководен, поэтому вдоль него прорыт Керчь-Еникальский канал. Вход судов и движение на боковых каналах во время неблагоприятных погодных условий запрещён.
Государственный контракт на проектирование и возведение моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ). В декабре 2018 движение по мосту будет открыто в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введён в эксплуатацию.