Последние новости

Реклама

Участники семинара-практикума «Профессия журналист» создали учебный медиа-холдинг
В Столице России завершилось профильное мероприятие для молодых журналистов 14-18 лет. За время работы семинара-практикума его участники создали тренировочные радио-и-телекомпании, редакции газет и журналов. 

Сегодня на базе Международного молодёжного центра участники встречи презентовали итоговые выпуски учебных редакций. Свои работы представили созданные в ходе образовательной программы семинара коллективы «Радио ‘’Ты’’», телепередачи «Твой рупор», культурно-просветительского издания «Роскульт», научно-познавательного радио «Между прочим», газеты «Бизнес Панч», телеканала «18 минус», настенной газеты «Свежая жизнь» и спортивного телевидения «МКС». Это уже вторые информационные выпуски, созданные за пять дней, в которых молодые журналисты учли ошибки пилотных проектов: изменили шрифты, рубрики, плашки, поработали со звуком, визуализацией обложек изданий и над рекламной составляющей своих учебных СМИ. 

«Наши редакции все разные, но нас объединяет одно - желание стать журналистами и добиться многого в выбранной нами профессии», - сказала в ходе презентации программы «Твой рупор» участница семинара. С окончанием образовательной программы участников мероприятия поздравила представитель Росмолодёжи Наталья Агапкина: «Я приятно удивлена тем, что сумели сделать старшеклассники, вступающие в профессию журналистики, на созданной нами площадке. За данные дни вы получили новые навыки, встретились с интересными людьми, познакомились со сверстниками из других регионов. Самое главное - вы создали реальный продукт. Я убеждена, что знания, какие получены на семинаре, вы примените в своих регионах. Хочу поблагодарить ваших педагогов. Нам есть с кем формировать молодёжное открытое журналистское сообщество, вскоре именно вы будете формировать повестку дня». 

Участники мероприятия отмечены сертификатами, подтверждающие прохождение образовательной программы в рамках семинара-практикума «Профессия журналист». 

Во время вручения памятных сертификатов руководитель делегации из Бурятии выступила с ответным словом. «За время работы семинара мы убедились, что дети и вправду могут самостоятельно заполнять информационное пространство умным и полезным контентом. Такая площадка заслуживает оценки «отлично», - отметила Людмила Доржива, обращаясь к организатором и участникам встречи. 

Юные журналисты, не скрывая эмоций, в ходе закрытия семинара поделились впечатлениями о прошедшем событии. Коротко, пытаясь уложиться в 150 символов, как их учили на мастер-классах, молодые люди отметили, что «получили бесценный опыт работы в команде», «поняли, что это - только начало», «получили уникальный опыт, который необходим каждому начинающему журналисту», «совершили геройский поступок для своего возраста: создали информационную повестку дня». 

Напомним, что семинар-практикум «Профессия журналист» стартовал в Столице России 28 февраля. Его участниками стали 150 молодых журналистов в возрасте 14-18 лет: представители детских и молодёжных СМИ, участники Всероссийского форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг». Мероприятие проходило в рамках межрегионального мероприятия Федерального агентства по делам молодёжи по направлению «Вовлечение молодёжи в работу средств массовой информации». Генеральным информационным партнёром мероприятия является Агентство социальных исследований «Социальный навигатор».

По материалам пресс-службы Федерального агентства по делам молодежи

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля