Последние новости

Реклама

Уже длительное время на ст.Феодосия не работает касса предварительной продажи билетов. Все билеты продаются в суточной кассе, где работает только один кассир, что создает массу неудобств пассажирам и приводит к большим очередям. Кроме того, в 12.00 час. касса закрывается на обеденный перерыв на один час, в результате билет можно приобрести только в сервис-центре, куда перемещается вся очередь, переплачивая при этом за фактически неоказанную услугу, т.к. приходится выстаивать ту же очередь. Сегодня дежурная по вокзалу мотивировала сложившуюся ситуацию тем, что произошло сокращение штатов и кассиров нет. В то же время в фойе вокзала без дела неблюдалось несколько сотрудников именно вокзала. Насколько правомерно решение администрации о такой продаже билетов, что ведет к озлоблению пассажиров, и будет ли данная ситуация изменена? Буду признателен за ответ, а еще больше - за организацию нормальной работы каccы предварительной продажи.

Николай Павлович

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля