Последние новости

Реклама

Спасение крымского туризма в качественном он-лайн бронировании

В этом уверен эксперт, преподаватель Moscow Business School. Он приводит данные о ситуации.

В большинстве своем сайты крымских отелей отпугивают клиентов, а не привлекают, уверен Сергей СКОРБЕНКО. Он рассказывает, что онлайн-бронирование не должно отнимать у гостя более минуты, но на сайтах некоторых крымских отелей ещё можно встретить советское наследие – форму бронирования с 10–15 полями, где есть вопросы о паспортных данных и целях приезда. Именно внешний вид сайта отеля позволяет гостю спрогнозировать уровень сервиса: «Раз уж они не могут нормально сфотографировать номер, чего ещё от них можно ожидать?»

У 90% сайтов нет мобильных версий, что, по мнению СКОРБЕНКО, очень странно в условиях, когда ежегодно происходит удвоение доли россиян, пользующихся Интернетом с мобильных устройств. Кроме того, это самые выгодные клиенты – именно пользователи смартфонов и планшетов приносят наиболее высокий процент онлайн-бронирования. Мобильный формат не предполагает поиск информации, это быстрое получение результата, поэтому он окупается в течение месяца-двух.

Онлайн-бронирование – это все более конкурентный и глобальный процесс, пишет преподаватель Moscow Business School. При выборе гостиницы россияне просматривают по статистике до 40 сайтов. Мониторят поисковые и картографические сервисы, изучают системы букинга, сайты отелей, сайты отзывов, соцсети. Потребитель давно ищет не просто стандартный отдых, а уникальные впечатления и услуги.


По материалам информационного агентства АН-Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля