Последние новости

Реклама

Чат-бот ПСБ подтвердил лидерство на рынке цифровых бизнес-ассистентов

Симферополь, 6 декабря. Бизнес-ассистент «Катюша», разработанный ПСБ и интегрированный в VK Мессенджер, стал лидером по функциональной эффективности и удобству клиентского взаимодействия между банковских чат-ботов для предпринимателей. К таким выводам пришло консалтинговое агентство Markswebb в своем исследовании автоматизированных финансовых помощников для бизнеса.

В ходе исследования чат-бот «Катюша» выполнил максимальное для российского рынка количество заданных сценариев – 40 из 40 приоритетных для малого и среднего бизнеса. Чат-банк ПСБ в VK Мессенджере также лидирует по качеству диалогового интерфейса – сервис целиком соответствует 22 из 32 вероятных принципов разговорного интерфейса (CUI) и позволяет клиенту получить информацию как текстом, так и голосом. Также, чат-бот ПСБ стал единственным сервисом, который позволяет оплатить выставленные счета, создать и провести новый платеж, кроме того, проконсультироваться по банковским и финансовым вопросам, к примеру, по налогам и взносам, сообщает издание «Крыминформ».

Также, Markswebb подтвердил, что ПСБ, в свете ужесточения законодательства в части платежной информации, стал единственным банком на рынке, который обеспечил перевод платежного функционала чат-банка в отечественный VK Мессенджер, целиком сохранив транзакционную активность, оставив консультационные возможности в иных популярных каналах.

«Наш бизнес-ассистент не просто делает клиентский путь удобнее – он создает его заново, позволяя предпринимателям открывать для себя новые возможности привычных вещей, делая рутинные процессы, на которые раньше уходило много времени, в реальных условиях незаметными, и оставляя время для решения и вправду важных дел. По сравнению с прошлым годом количество платежей, проводимых в чат-банке, выросло в трижды, что говорит о его востребованности и перспективах дальнейшего развития. По этой причине мы продолжаем экспериментировать с современными технологиями, в том числе с искусственным интеллектом, которые имеют возможность обеспечить совершенно другой уровень клиентского опыта при банковском обслуживании», – сказал вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля