Последние новости

Реклама

В первом квартале 2023 года Тинькофф выдаст своим клиентам свыше 500 тысяч платежных стикеров Tinkoff Pay. Это новый способ оплаты, в первый раз представленный Тинькофф на российском рынке в декабре прошедшего года. Стикер имеет встроенный NFC-чип для бесконтактной оплаты. Его можно наклеить на смартфон или чехол и вернуться к привычному способу бесконтактной оплаты покупок при помощи мобильного телефона, пишет издание «Комсомольская Правда».

Это особенно актуально для пользователей iPhone как полноценная альтернатива заблокированному сейчас для российских клиентов сервису Apple Pay.

Тинькофф уже давно завершил тестовый промежуток времени работы платежных стикеров Tinkoff Pay и выдал клиентам первые 60 тысяч штук. Через стикеры Tinkoff Pay уже совершено более 600 тысяч транзакций.

В тестировании стикеров Tinkoff Pay принимали участие сотрудники Тинькофф и члены их семей. По итогам тестирования компания масштабировала новый платежный инструмент на клиентов. Сейчас Тинькофф каждый день выпускает более 7–8 тысяч платежных стикеров.

Чтобы получить стикер, необходимо оставить заявку на сайте Тинькофф. С марта оформить заявку на доставку платежного стикера можно будет в приложении Тинькофф в один клик.

Число оформленных заявок на получение стикера уже превысило 250 тысяч. Для тех, кто успел оформить заявку до конца января 2023 года, стикер будет выпущен и доставлен бесплатно.

Как сказал вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы Сергей Хромов, видя у клиентов большой спрос на стикеры Tinkoff Pay, компания уже выделила дополнительные мощности, чтобы увеличить объём их производства.

- Мы рассчитываем, что по итогам первого полугодия число наших клиентов, оплачивающих покупки с использованием платежного стикера Tinkoff Pay, превысит 1 млн человек, - замечает Сергей Хромов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля