Последние новости

Реклама

Крымчане и севастопольцы в первый раз совершили 3 млн дистанционных платежей в месяц в интернет–банке и мобильном приложении РНКБ

В первый раз с момента запуска дистанционных каналов обслуживания количество платежей в интернет–банке и мобильном приложении «РНКБ 24/7» в мае 2019 года составило 3 миллиона. Более 88% от общего количества всех платежей в РНКБ сегодня совершается в удаленных каналах обслуживания. Про это сообщает пресс-служба РНКБ, передаёт «Крымское информационное агентство».

«Каждый день крымчане совершают более 96 тысяч платежей через интернет-банк и мобильное приложение банка, при этом количество платежей в мобильном приложении в последние месяцы превышает количество платежей в интернет-банке на стационарных компьютерах. На сегодняшний день пользователей интернет-банка и мобильного приложения РНКБ насчитывается около 450 тысяч человек – это примерно четверть всего населения региона», — говорится в сообщении.

Самыми популярными услугами остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов банка. Клиенты РНКБ в мобильном приложении и интернет-банке имеют возможность производить платежи, не выходя из дома или офиса, в адрес более 2900 поставщиков услуг и товаров.
Причём, крымчане активно используют бесплатную услугу «Автоплатеж», которая позволяет оплачивать счета за коммунальные услуги без визиты операционных офисов банка и автоматически перечислять средства в указанную дату точно на сумму, выставленную коммунальным предприятием. Вся информация о платеже автоматически поступает предприятию от банка, по этой причине в оформлении бумажной квитанции нет необходимости.

Одной из наиболее пользующихся спросом в последние месяцы также стала услуга по осуществлению денежных переводов клиентам РНКБ по номеру телефона получателя средств: теперь не обязательно знать номер карты получателя, чтобы отправить ему деньги. Сейчас таких переводов совершается около 70 тысяч в месяц.

В обновленной версии «РНКБ 24/7» появился раздел «Предложения банка», с использованием которого можно дистанционно оформить страховку или депозит с возможностью получить повышенную процентную ставку, подать заявку на выдачу потребительского кредита, кредитной карты или автокредита. В самом ближайшем времени в разделе появится возможность оформления заявки на ипотечный кредит, а также другие предложения.

Бесплатно скачать в магазинах мобильных приложений и установить «РНКБ 24/7» на свои смартфоны имеют возможность все клиенты банка, регистрация в приложении осуществляется самостоятельно.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля