Последние новости

Реклама

За год количество жалоб крымчан в Банк России выросло. Большинство из них связаны с вопросами ипотечного и потребительского кредитования. Об этом говорится в сообщении на сайте регулятора, пишет издание «РИА Крым».

«761 жалобу потребители финансовых услуг Республики Крым направили в Банк России в первом полугодии 2022 года. По сравнению с аналогичным промежутком времени прошедшего года количество обращений увеличилось незначительно – на 1%», — сообщили в ЦБ.

Уточняется, что деятельности банков касались 390 обращений, что на 8% больше, чем с января по июнь прошедшего года. По данным регулятора, большинство жалоб были связаны с вопросами ипотечного и потребительского кредитования.

«Одной из причин роста числа жалоб крымчан стало влияние санкций на работу финансовых организаций. В то же время более чем на 20% снизилось количество жалоб на страховщиков. Наиболее часто жители сообщали о проблемах с ОСАГО», – отметил руководитель Отделения по Республике Крым Банка России Игорь Цветков.

В Банке России также сообщили, что обращения по поводу деятельности микрофинансовых организаций выросли почти в дважды. Крымчане в 10 раз чаще, чем в прошлом году, жаловались на МФО по вопросам реструктуризации и рефинансирования договоров микрозайма.

«Также в отношении микрофинансовых организаций люди наиболее часто жаловались на взимание комиссий, в том числе связанных с продлением срока возврата займа, и были не согласны с условиями заключенного договора», — уточнили в ЦБ.

Как известно, в России имеют возможность ввести дополнительные меры по защите банковских пользователей от мошенников.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля