Последние новости

Реклама

Студенты могут влиять на образовательный процесс — Фалалеев

Ситуационный центр Крымского федерального университета за месяц работы стал реальным инструментом влияния студента на образовательный процесс, заявил и. о. ректора вуза Андрей Фалалеев.

Главная задача ситуационного центра – обеспечение обратной связи.

«Особенность нашего ситуационного центра в том, что с самого начала в нём работают студенты. Сейчас модель управления университетом меняется: ситуационный центр стал реальным инструментом влияния студентов на образовательный процесс. Это сильно повысило мотивацию, ведь студенты понимают, что все принятые решения не только согласованы с ними, они являются следствием их мнений и желаний. Мы слышим студента, а студент влияет на свою действительность. Такую мощную обратную связь от студенчества я вижу впервые», – рассказал и. о. ректора Крымского федерального университета Андрей Фалалеев.

Ситуационный центр является площадкой, которая объединяет студентов, преподавателей и администрацию университета. ​

«Мы создали сообщество в соцсети «ВКонтакте», которое за месяц собрало почти 10 тысяч подписчиков. На данный момент это самая крупная и самая просматриваемая площадка, на которой коммуницируют студенты, преподаватели и администрация вуза. Помимо этого, мы наладили общение со старостами всех курсов всех структурных подразделений и филиалов университета. Таким образом, ситуационный центр уже охватывает примерно 80% контингента вуза», – отметил председатель Совета обучающихся, студент Крымского федерального университета Игорь Бойко.

Изначально ситуационный центр работал над созданием единой архитектуры для дистанционного обучения в социальной сети «ВКонтакте», а теперь здесь собирается информация касательно всей деятельности вуза, от образовательной до социально-бытовой. Как студенты, так и преподаватели в основном обращаются за помощью в организации учебного процесса, например, с вопросами о форме проведения промежуточной аттестации. Задают вопросы, касающиеся проживания в общежитиях, материальной поддержки, трудоустройства в вузе. Все эти вопросы доносятся до руководства и совместно решаются, как поступить в той или иной ситуации. Кроме того, в ситуационном центре собирается обратная связь от студентов и преподавателей по поводу эффективности того или иного решения, чтобы дистанционное обучение было максимально удобным.

По его словам, ситуационный центр будет функционировать в вузе независимо от формата обучения.

«В планах – развиваться дальше, поскольку это хороший скачок для ребят, которые занимаются общественной деятельностью, хотят себя проявить и помочь университету. Ситуационные центры созданы также в структурных подразделениях и филиалах вуза, они ищут свой путь развития, наша задача – помочь им реализовать свои идеи», – добавил Бойко.

Ситуационный центр Крымского федерального университета был создан 18 марта, сразу после перехода вуза на дистанционное обучение. Сейчас в нём работают 16 студентов.​ ​


При подготовке статьи были использованы материалы: Пресс-службы КФУ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля