Последние новости

Реклама

О чём звонят туристы: Летние итоги работы «горячей» линии минкурортов Крыма

«Горячая» линия министерства курортов и туризма Республики начала работать 1 мая 2018 года. Основные функции операторов – консультирование гостей и жителей региона по всевозможным вопросам, касающимся комфортного отдыха и пребывания на полуострове, информирование о событийных мероприятиях, объектах показа и турмаршрутах, кроме того, сбор данных о проблемных ситуациях. Об этом пишет туристический портал РК, пишет издание «Крымское информационное агентство».

«С 1 июня 2019 года количество обращений граждан на «горячую» линию министерства курортов и туризма Республики Крым составило 1050 человек. Были и иностранные граждане из Германии, Эстонии, Узбекистана, Беларуси, Украины», — рассказала руководитель контактного центра минкурортов Анна Шведченко.

По её словам, с каждым сезоном «горячая» линия всё более востребована.

Перечень вопросов, с которыми обращаются туристы и на которые отвечают четыре оператора контакт-центра, очень обширен. Специалисты предоставляют развёрнутые консультации о пляжах и возможностях отдыха, транспортном сообщении и объектах размещения, достопримечательностях и природных заповедниках, банках и платежных системах в Крыму, услугах мобильной связи и работе коммунальных служб, кроме того, о многом другом. Десятки самых разных просьб и ни одна не остаётся без ответа.

«Звонки поступают каждый день и в большом количестве, их подавляющее большинство касается консультационных вопросов. Так, в это лето из общего числа граждан за консультацией обратились 917 туристов и 133 обращения касались проблемных вопросов. Если сравнивать с прошлым годом, то число таких проблемных звонков уменьшилось на практике вдвое, и это очень хороший результат», — отметила Шведченко.

В этом году туристов больше всего интересовали вопросы визиты пляжей (25,4%), работы средств размещения (11,8%), транспортного сообщения по Республике (10,9%), визиты достопримечательностей (6,19 %); работы городских и коммунальных служб (3,8%) и событийные мероприятия в регионе (3,52%). География обратившихся широка: наряду с иностранными гражданами в контактный центр обратились жители более 40 регионов страны. Между них – туристы из Астраханской, Воронежской, Владимирской, Иркутской, Краснодарской, Курской, Калужской, Мурманской, Тамбовской, Челябинской областей и прочих субъектов.

Были в этом году и благодарности — от туристов с материковой части России. Они заметили, что крымские пляжи выходят на новый уровень сервиса и комфорта, и поблагодарили власти Крыма за организацию таких пляжных территорий.

«Благодарности касались двух пляжей – в Евпатории и Ялте. Туристы благодарили за отличную инфраструктуру, отзывчивых и доброжелательных сотрудников пляжа, комфортное пребывание», — сказали операторы.

Учитывая завершение активного летнего сезона, у сотрудников центра работы не стало меньше. Ведь сейчас Крым плавно входит в бархатный сезон, а после чего — в не менее любимое туристами межсезонье. «Горячая» линия работает круглосуточно.

«С 9:00 до 21:00 звонок принимает один из операторов по многоканальному телефону, а с 21:00 и до 9:00 обработка звонков осуществляется автоматически. Турист оставляет голосовое сообщение, которое потом мы прослушиваем и оперативно предоставляем обратную связь, давая ответы на озвученные в сообщении вопросы», — сказал один из операторов контакт-центра.

Если оператору задают непрофильный вопрос и он не может ответить на него, то поступившая информация перенаправляется в адрес соответствующих министерств и ведомств. А после чего держится на контроле – получил ли респондент всю необходимую помощь.

«Наша главная задача — способствовать развитию и улучшению туристической сферы Республики Крым. На мой взгляд, важно и здорово, что гости обращаются к нам, и мы им помогаем, благодаря чему создаётся благоприятное впечатление об отдыхе на полуострове и возникает желание ещё не раз посетить наш полуостров», — заключила руководитель контакт-центра.

Возможность пообщаться на волнующую тему с операторами и получить обратную связь важна для крымских туристов, отметил глава минкурортов Крыма Вадим Волченко. Такой «живой» диалог позволяет решить любой проблемный вопрос быстро и без траты нервов и сил.

«Человеческий фактор в жалобах на «горячую» линию имеет первоочередное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — считает Волченко.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля