Последние новости

Реклама

На Крымском мосту разбирают рабочие переходы

Специалисты приступили к демонтажу рабочих мостов, соединявших все участки стройки транспортного перехода через Керченский пролив. Про это сообщает инфоцентр «Крымский мост», сообщает издание «Крымская газета».

Сборно-разборные металлические конструкции 3,5 года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 км. Демонтаж выполняется совместно с водолазами. Они помогают поднимать на поверхность трубчатые сваи рабочих мостов, погруженные на разную глубину. Трубы срезаются при помощи электрокислородный резки. Сваи, пролетные строения, а также другие элементы складируются на стройплощадке. Далее они будут поэтапно перевозиться в другие регионы России для организации строительства новых объектов транспортной инфраструктуры.

- Благодаря рабочим мостам большой Крымский мост поднялся из воды и набрал нужную высоту. Сейчас все процессы сосредоточены наверху, на железнодорожных пролетах: идёт укладка рельсов, балластировка пути, устройство системы освещения железной дороги и архитектурной подсветки фарватерного участка. Предстоит большой объём работы по монтажу устройств сигнализации, централизации и блокировки. «Времянки» выполнили свои задачи и демонтируются. Акватория остается чистой, — сообщил заместитель генерального директора инфраструктурных проектов компании «СтройГазМонтаж» Леонид Рыженькин.

- Стройка в условиях моря с рабочих мостов сегодня — редкость. Их также требуется строить, а это время. Мы потратили более года. Тем не менее именно такая подготовка потом дала нам фору: мы свели к минимуму зависимость от штормовой погоды и техфлота и получили возможность в хорошем темпе и с надлежащим качеством выполнить большие объёмы свайных, бетонных, а также других работ, — сообщил генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля