Последние новости

Реклама

Симферополь. Строители начали укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста со стороны полуострова. Об этом Крыминформу сообщили в информационном центре «Крымский мост», сообщает издание «Крыминформ».

«Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу», - сообщили в инфоцентре.

Со стороны таманского берега на Крымском мосту укладка рельсов ведётся с лета 2018 года. Из 25-метровых звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. «На в этот день на мосту уложено почти 22 из 38 километров рельсошпальной решетки», - пояснили в информационном центре «Крымский мост».

В конце марта строители завершили установку пролетов железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 - это конструкция длиной почти 64 метра. В общей сложности у железнодорожной части Крымского моста 306 пролетов. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.

Возведение транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Автомобильный мост был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года. Сейчас продолжается возведение железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Подразумевается, что первые пассажирские поезда по мосту пройдут в декабре 2019 года. 



Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля