Последние новости

Реклама

Трасса «Таврида» превратилась из предмета гордости в серьезную задачу

Крымская трасса «Таврида» превратилась из предмета гордости республиканского правительства в серьезную задачу как для чиновников, так и для крымчан и туристов, сообщает издание РИА «Новый День».

Обнаружилось, что двухполосный участок «Тавриды» от Керчи до Симферополя до Керчи протяжённостью 190 километров открыли для движения 31 декабря 2018 года, и статистка аварийности в Крыму резко увеличилась. ДТП на магистрали проходят на самом деле каждый день.

«Согласно анализу открытых данных, за 30 дней эксплуатации на «Тавриде» произошло не меньше 25 дорожно-транспортных происшествий, – отмечает «Крымский телеграф». – И это только те, про которые написали в СМИ и в социальных сетях – официальной статистики пока нет».

Ситуация настолько серьезная, что поднят вопрос об организации придорожных травмоцентров.

Главными факторами аварийности издание называет специфическую разметку трассы, барьерное ограждение, не позволяющее уклониться от летящего «в лоб» автомобиля, а также другой угрозы, кроме того, плохую работу дорожных служб: зимой надлежащая уборка была организована лишь после того, как число ДТП стало просто неприемлемым.

Провоцирует аварийность и пока что идеальное состояние дороги – это столь редкое явление в Крыму, что водители, игнорируя ограничение скорости до 60 км в час, несутся по «Тавриде» в 2 раза быстрее.

Начальник УГИБДД МВД по Республике Крым Анатолий Борисенко только в первой декаде марта рассказал, что на открытых участках федеральной трассы «Таврида» заработали камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД. Правда, согласно карте размещения камер, непосредственно на трассе они установлены только на Керченском полуострове, на отрезке от Батального до Белогорска камер нет, видеонаблюдение ведётся только на старой дороге, идущей через Старый Крым и Богатое. Не видно камер и на участке от Белогорска до Симферополя.

«Крымскому правительству пришлось признать официально: с открытием «Тавриды» аварийная ситуация в республике ухудшилась. И пора уже что-то с этим делать», – отмечаюи СМИ.

Но делать быстро не удастся: комплекс мер для обеспечения безопасного движения по трассе «Таврида» ещё только разрабатывается. Со слов министра транспорта РК Сергея Карпова, в первую очередь планируется увеличить количество передвижных камер наблюдения и установить большое количество дорожных знаков.

А ещё обсуждается вопрос о переводе пассажирских автобусов в целях безопасности на старую дорогу.

Симферополь, Лиана Макоба

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля