Последние новости

Реклама

Крым готовится к масштабной реконструкции железнодорожной инфраструктуры
После окончания строительства железнодорожной части моста через Керченский пролив серьезная реконструкция инфраструктуры начнётся и на полуострове, сообщает издание «Новоросс. info».

В планах построить двухпутную железную дорогу из Керчи до Феодосии, а оттуда – напрямую в Симферополь. Об этом в эфире радио «Спутник» заявил постпред Республики Крым при президенте России Георгий Мурадов. Со слов постпреда, это позволит сократить время в пути по Крыму на четыре-пять часов.

«Сейчас мы закончим с тем, что должно быть построено, а потом ещё надо модернизировать то, что осталось. Это идёт постепенно. К примеру, железная дорога, мост сейчас завершается возведение. Выходит двухпутный мост на однопутную железную дорогу, которая идёт к Украине, к Джанкою, туда на север. Ну так же нельзя, это же абсурдно, глупо. Надо строить скоростную двухпутную дорогу от Керчи. До Феодосии её надо реконструировать, превратить из однопутной в двухпутную. А дальше от Феодосии строить напрямую на Симферополь, Севастополь, Евпаторию», – сказал Мурадов.

Он сказал, что на этом направлении находятся основные туристические объекты.

“Иначе мы наших туристов будем пять часов лишние мотать по земле в вагонах. Они и так к тому времени уже устанут, если едут откуда-нибудь с Урала или Сибири, а мы их ещё повезем к украинской границе зачем-то. Вот данные вещи все равно надо будет решать», – заявил пострпед президента.
Также он анонсировал возведение новой автодороги из Феодосии в Алушту, которая соединит курортные регионы Крыма и улучшит его туристическую привлекательность.

«Попробуйте переехать из Алушты в Феодосию по берегу моря. Или надо вокруг ехать три с лишним часа. А по этой узкой дорожке, которая виляет, петляет и так далее, – ну таких дорог уже в современном мире мало осталось. Это, скорее, такая туристическая тропа. Я не говорю, что вдоль берега моря надо пробивать данную дорогу и испортить море, побережье…

Не о побережье речь идёт – посмотрите на швейцарские дороги. Они же Альпы не испортили, но дороги там современные и связывают все населенные пункты. По этой причине, разумеется, это пробивается вдали от моря, но прямая дорога и от неё съезды к морю. И тогда вся приморская часть Крыма, которая будет вблизи этой дороги, начнет развиваться.

Инфраструктура – это основа для развития. У нас таких объектов очень много. И Россия заинтересована в этом. Ну не остановимся мы на том, что 5-6 млн. туристов приняли. Крым способен принимать уж точно больше 10 млн. в год, это однозначно. А вообще, в принципе, потенциал Крыма с тысячей километров морского побережья колоссальный», – добавил Мурадов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля