Последние новости

Реклама

Убытки Киева из-за конфликта с Москвой в Азове не поддаются подсчётам

Ужесточение досмотра российскими пограничниками украинских судов в Азовском море после захвата Киевом сейнера «Норд» и угроз «взорвать мост» невозможно оценить только прямыми потерями украинских предприятий, сообщает издание РИА «Новый День».

Вспомним, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, который называет «блокадой» ответные предупредительные действия Росссии, объявил сумму финансовых потерь предприятий в 10 миллиардов гривен.

Обнаружилось, что со слов украинского экономического эксперта Андрея Новака, министр Омелян руководствуется примитивными рассчётами и не учитывает всех косвенных и будущих убытков для экономики из-за потери рынков.

Об этом Новак заявил в эфире украинского телеканала «NewsOne».

«На самом деле, сумма, которую посчитали в Кабинете министров – это лишь прямые потери, по состоянию на в этот день. А требуется ещё учитывать убытки, которые будут в будущем, так как те украинские предприятия, которые работали через Азовские порты, они теряют рынки сбыта своей продукции.

И на данные рынки, пока не имеют возможность отправлять свою продукцию украинские предприятия, безусловно, данные рынки займут другие производители из иных стран. Вернуть обратно данные рынки будет необычайно тяжело.

Потому, на самом деле, общие убытки от того, что происходило в Керченском проливе, от прямой российской агрессии, намного больше данные потери в будущем», – цитирует Новака «ПолитНавигатор».

Вспомним, российский военный эксперт Виктор Баранец заявил, что разорвав «Большой договор» с Россией, Украина может довольствоваться лишь 30% азовской акватории в промысловых целях, а все важные нефтегазоносные районы моря оказались на российской стороне «срединной линии», принятой в международном праве.

Также, Украина готова пойти на закрытие портов Бердянска и Мариуполя, перебросив морские перевозки на одесское направление. Так, сохранив грузопотоки, в Киеве надеются развязать себе руки в конфликте с Россией по статусу Азовского моря.

Как сообщалось ранее, Мариуполь находится в полной транспортной блокаде. Отсутствие подходящих железнодорожных развязок и новой ветки в обход республик Донбасса приводит к резкому сокращению отгрузки продукции местных промышленных предприятий.

Симферополь, Иван Капустин

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля