Последние новости

Реклама

Симферополь. Доля премиальных банковских карт в прошлом году возросла по сравнению с 2017-м и составила 20%. Про это сообщила пресс-служба Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), передаёт газета «Известия», сообщает издание «Крыминформ».

Со слов президента АКИТ Артема Соколова, такая тенденция оборачивается серьезными последствиями для торговли и потребителей, потому, что банки берут повышенную комиссию за эквайринг (услуга, позволяющая торговле принимать пластик) премиальных карт (2% и выше от объёма платежа по сравнению с 1% для обычных карт). Сама комиссия по данной услуге всегда закладывается ритейлерами в цену товаров. Чем выше ставка, тем выше и стоимость, подчеркнул Соколов.

«В общем объеме оплат доля премиальных карт увеличивается с каждым годом, что выглядит странно на фоне падающей покупательной способности населения. Это свидетельствует что банки, вероятнее всего, снижают требования к премиальным продуктам, делая их доступными для постоянно увеличивающегося количества клиентов», – сообщил Соколов.

Также о тренде на увеличение доли премиум-пластика рассказали в крупных российских банках. Как отметила пресс-служба «Русского стандарта», отмечается тенденция на «увеличение спроса на премиальные карты». Кроме этого, согласно заявлению председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергея Белякова, увеличение доли таких карт на рынке увеличивает расходы розницы, потому, что «ставка эквайринга по премиальным картам выше, потому что расходы на выполнение маркетинговых обещаний по таким картам больше».



Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля