Последние новости

Реклама

За что вы так нас ненавидите?, — жители Капкан, Стройгородка и Маяка в Керчи После марта 2014 года районы, расположенные за заводом Войкова, стали жить – к ним стал ходить транспорт. После 1 января, когда прекратят ходить в этом направлении Нефазы, жители этих районов готовы выходить на дорогу и перекрывать движение. Об этом редакции Керчь.ФМ поступают в этот день весь день звонки от местных жителей, сообщает издание «Керчь.ФМ».

«Мы на грани истерики. У нас маленькие дети в колясках, коляска ни в одну маршрутку не зайдет. Не забывайте, что вы отменили 37 маршрут, на котором ездила вся Промбаза, Луч – это самые густонаселенные районы. Сейчас, после того, как большинство Нефазов маршрута № 1 прекратили выходить на линию,  моя дочь добирается до школы по полтора часа. Она не может влезть в маршрутку, когда её штурмуют взрослые, её просто вышвыривают из толпы. А с моим пятимесячным ребенком, как я поеду к врачу, или вы перенесли детскую больницу  на Стройгородок?», — негодует женщина.

Керчьгортранс, городская администрация, обязанная в соответствие с 131 ФЗ обеспечить доступность транспорта, никакого решения этой проблемы не анонсируют. Наоборот, Керчьгортранс подтвердил намерение с 1 января отказаться от обслуживания этого маршрута.

«Дождались пока откроют мост и люди прекратят нуждаться в паромной переправе, и отменили маршрут – великолепно. Чего сказать – все для людей. Мы только стали радоваться, что к нам стал транспорт нормально ходить, что графика придерживаются, что автобус комфортный и может всех увезти. Раньше боялись, что мы перекроем дорогу на переправу, так мы и теперь можем выйти, будем хором туда-сюда по пешеходному переходу ходить – никто не проедет. Мы на горячую линию Аксенову позвонили, предупредили», — сказали жители Капкан, которые ждали  в этот день утром транспорт  на остановке.

Вспомним, согласно принятому плану развития города, ожидается, что Стройгородок, Джаныкой и сторона за заводом Войкова подлежит застройке. От Капкан до Маяка планируется возведение ещё трёх детских садов, возведение и модернизация школы, 9 объектов отдыха и туризма и прочее. Не говорится ещё о том, что в Опасном расположено городское кладбище. Возвращаться в то время, когда жители этих районов по часу могли стоять на остановке в одидании транспорта, они не желают, задаваясь таким вопросом «зачем нам паркипатриоты и фейверки  с возложениями за наши деньги, если мы домой добраться не можем?».

Вспомним, в августе на ремонт керченских Нефазов купили запчастей на 5 млн. На лизинг нового транспорта Керчьгортрансу выделили более 85 млн рублей — 95 % из крымского бюджета, 5% из местного.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля