Последние новости

Реклама

Лиев призвал крымские санатории не экономить на рекламе турпродукта

Расширение рамок курортного сезона в Крыму может быть решено за счёт проведения правильной маркетинговой политики руководством здравниц. Об этом заявил Министр курортов и туризма АР КРЫМ Александр Лиев на II Международно-практическом форуме «Целебный Крым» в Ялте, передаёт Курортно-информационный центр. 

«Проблема не в том, что море у нас теплым бывает не долго, проблема сугубо маркетинговая и психологическая», — считает министр.

Он отметил, что курортный сезон в Крыму вполне может быть круглогодичным, но для этого нужно развивать правильную маркетинговую стратегию.

Как сообщал Курортно-информационный центр, с 17 по 18 октября в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» проходит Х Международная курортная выставка «Украина — круглый год». В её рамках проходит ряд мероприятий, между которых I Международный форум «IT-технологии в туризме», награждение победителей интернет-премии «Туризм Оnline», семинар аниматоров, II Международный научно-практический форум «Целебный Крым» и др.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля