Последние новости

Реклама

Драка в тылу войне не помеха

Пока «блокувальники» на железной дороге грабят поезда, а в некоторых областях бывшей Украины уже захватывают здания областных администраций, война против Донбасса как шла, так и идёт, сообщает издание «Крымское Эхо».

На южном флаге донецкого фронта украинская армия 14 марта, прямо между бела дня, около 15 часов, обстреляла несколько сел: Куликово, Красноармейское и Октябрь. Все три населённых пункта находятся в Новоазовском районе ДНР. До недавних пор в этом же районе чаще других под огонь падали села Коминтерново, Ленинское и Саханка. Однако с минувшего вторника зона обстрелов на южном крыле фронта расширилась.

Осколки снарядов и мин порвали провода уличной электропроводки и повредили опоры. В результате жители Куликово, Красноармейского и Октября остались без света.

Расположенный всего в нескольких километрах к северу от Донецка посёлок Спартак, где только 13 марта сгорели шесть частных жилых домов, уже с 7 часов утра 14-го числа опять попал обстрел из минометов и артиллерийских орудий. По посёлку стреляли также из танков.

Это и есть та самая война, в ведении которой киевская власть и поливающие её матом «блокувальники» неразрывно едины. Да и, вообще, все, что на бывшей называется блокадой, похоже на драку двух одинаковых свиней в одной грязной луже.

Порошенко 14 марта заявил, что с предприятиями Донбасса, перешедшими под юрисдикцию ДНР и ЛНР, никакие торговые отношения не возможны, а 15 марта предложил Совету национальной безопасности и обороны рассмотреть вопрос о полном прекращении любого транспортного сообщения с неподконтрольными Киеву территориями.

Где же после этого разница между тем, кто дерется с Национальной гвардией и полицией и киевским верховным главнокомандующим? Он такой же «блокувальник», только разругавшийся по некоторым тактическим и техническим причинам с другими «блокувальниками».

Волынский, Тернопольский и Черновицкий областные советы, полностью поддержавшие «блокувальникiв», формально и юридически также выступили против официальной линии киевской власти в этом вопросе. Однако парламентарии трёх областей знают, что за это им ничего не будет. Если даже тех, кто кидает в полицию «файерами», в участках держат меньше суток, то депутатам, да ещё из самых «правильных» областей и подавно все сойдет с рук.

А если вдруг перевес окажется на стороне Семенченко, Парасюка и иже с ними, то все данные областные представители смогут сказать, что они с самого начала были на стороне «революции», поднятой для свержения следующий «злочинноï влади».

Драка между «правильными» и самочинными «блокувальниками», даже если и делает много шума, остается дракой в тылу.

 На фронте тем временем все идёт по обычному расписанию.

В северном пригороде Горловки — поселке Зайцево 15 марта при обстреле снова были ранены местные жители. Двое мужчин, 1971 и 1978 годов рождения, получили тяжелые осколочные ранения. Старший из них вскоре умер в больнице. За жизнь второго продолжается борьба.

С утра 16 марта артиллерийский и минометный огонь украинской армии в следующий раз повредил электропроводку и газопроводы в северной части Горловки, кроме того, в Петровском и Куйбышевском районах Донецка.

Не спокойно и на юге. Там, в Новоазовском районе ДНР, ещё с вечера 15 марта и утром 16-го вновь под обстрелы попадали те же села — Ленинское, Октябрь и Саханка.

Война распространяется и на Азовское море. Только за первые 11 суток марта произошли три огневых боя с малогабаритными катерами военно-морских сил (ВМС) бывшей Украины, базирующимися в Мариуполе. 11 марта, у посёлка Безыменное, что в 30 километрах к востоку от Мариуполя, пуском противотанкового управляемого снаряда один из мелких катеров был поврежден и потерял ход. Второму катеру удалось отбуксировать поврежденный бот в мариупольскую гавань.

А уже 15 марта в порт Мариуполя из Бердянска прибыли четыре офицера украинских ВМС. В Мариуполь их направили для укрепления местного военно-морского гарнизона. И с той ещё целью, чтобы базирующиеся в Мариуполе военные катера, чаще выходили в море.

Если на юге война постепенно захватывает морскую воду, то против Донецка давно не прекращается «водная» война. Под огонь украинских войск то и дело попадает Донецкая фильтровальная станция питьевой воды. Она оказалась на территории одной из так называемых «серых зон». Фактически на нейтральной полосе.

Но украинская сторона почти вплотную подтянула к фильтровальной станции огневые средства и теперь стреляет по ней в упор. А потом не дает энергетикам ремонтировать порванные провода. Следующая такая история произошла также 15 марта. Объект, снабжающий Донецк питьевой водой, оставался бездействующим целые сутки.

Кабинет министров бывшей Украины 16 марта по причине неспособности и нежелания искать какое-то новое решение старой проблемы продлил чрезвычайное положение в энергетике. А президент Порошенко в данный же день ввёл меры сразу против пяти «дочек» российских банков. Каждая из принятых мер по-своему естественна и предсказуема.

В общем, блокада установлена, а война идёт. Одно другому не мешает, наоборот, даже помогает. Такое положение устойчиво ещё и потому, что полностью совпадает с определенными установками, полученными киевской властью из-за бугра, перед самым уходом в отставку администрации Обамы.

Однако об этом — в другой раз…

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля