Последние новости

Реклама

Возведение Крымского моста позволило модернизировать керченский судостроительный завод «Залив»Керченский судостроительный завод «Залив» для того, чтобы претендовать на заказ в рамках строительства Крымского моста, оснастили необходимым технологическим оборудованием, была проведена специальная аттестация персонала и технологии сварки, реконструирован блок корпусных цехов, предназначенный для изготовления мостовых металлоконструкций. Об этом сообщает пресс-служба Крымского моста, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

«Разумеется, это престижно: нам, жителям Керчи, хотелось внести свой вклад в возведение Крымского моста. Однако это и экономика, это финансы, какие оседают в зарплатах наших рабочих, это увеличение объёма производства, новые технологии изготовления, новые лицензии. Это экономически интересно: вложиться в развитие завода и знать: да, «Залив» участвует в восстановлении Крыма, в увеличении его благосостояния», — сказал гендиректор завода «Залив» Андрей Жердев.

На данный момент завод взял на себя изготовление металлоконструкций пролетных строений автодорожного моста общим весом 500 тонн. Ведутся переговоры о новых заказах в интересах мостостроителей.

«Возведение – это всегда драйвер развития экономики. Возведение Крымского моста уже сейчас – это не только более 180 предприятий основной кооперации, однако и несколько тыс. компаний, какие опосредованно обеспечивают стабильное возведение в Керченском проливе. Владивосток, Тюмень, Уфа, Курган, Екатеринбург, Омск, Томск, Магнитогорск, Северо-Запад, Центральная Россия, Юг… – для географического списка участников проекта потребуется карта всей Российской Федерации», — сказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Отмечается, что плавсистема для доставки арок Крымского моста создается поэтапно. На первом этапе строятся и окрашиваются четыре корпуса стальных понтонов длиной 60,2 м, шириной 16,5 м, с высотой борта 5 м и весом более 660 тонн. К середине марта первый этап строительства на самом деле завершен.
На втором этапе построенные понтоны объединяются в плавучие опоры (катамараны) и оснащаются специальным оборудованием и механизмами, балластно-осушительной системой, кроме того, так называемой обстройкой. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля