Последние новости

Реклама

Псковское областное отделение КПРФ озабочено растущей безработицей в регионе. Стало известно о тысячах профессионалов-дорожников, ставших безработными после реформирования дорожной отрасли региона администрацией Псковской области.
Со скандалом прошли недавно тендеры по ремонту и содержанию дорог федерального значения в Псковской области. В них участвовали несколько организаций, однако было жестко сказано, что выиграть должно ООО «Автомобильные дороги Пскова», которой руководит Ольга Осипова – дочка Владимира Тихонова директора филиала государственного учреждения «Севзапуправтодор» в г. Пскове, который несколько лет назад возглавлял Великолукское ГДРСП.

При регистрации новой организации в налоговой инспекции 13 ноября 2009 года номинально директором был Юрий Губин. Однако не истекло и трёх месяцев, как произошло перераспределение, и с 8 февраля 2010 года истинным руководителем стала Ольга Владимировна, внесшая в уставной капитал 50% - 10 тысяч рублей. Правда, в реальности руководит ООО «Автомобильные дороги Пскова» её отец Владимир Тихонов, который усугубил положение, искусственно создавая преграды для потенциальных конкурентов.

Владимир Тихонов – один из тех, кто приложил руку к развалу сети федеральных дорог Псковской области, создав критическую ситуацию в дорожной отрасли региона. При содействии административных структур стали проводиться тендеры по ремонту и содержанию дорог Псковской области, к которым допускают «своих» да «наших». И, естественно, выигрывают «свои», а иногда «наши».

Кругом заговорили про рынок, про конкуренцию. Дескать, это они движут развитием. На деле все оказалось лишь сотрясением воздуха. Каждый хозяйственник великолепно понимал, что бизнес в капитализме не мыслит делового соперничества. Он построен на иных принципах: раздави ближнего! Очень быстро в администрации Псковской области смекнули, что именно здесь имеется возможность продвинуть свои фирмы, минуя конкуренцию.

Стали проводить как бы личные тендеры на капитальный ремонт, содержание и ремонт дорог. Дело приобрело широкий размах. Очень быстро на дорогах Псковской области стала работать фирма «Буер» из Санкт-Петербурга. Она продвигалась Администрацией Псковской области, которая подавляла местные дорожные организации. Тысячи работников остались не у дел.

Свою лепту в уничтожение дорожной отрасли области внесла организация «Северный ветер», припорхнувшая из другого региона и выигравшая тендер на обслуживание дорог федерального подчинения. По слухам, выигрыш стоил несколько десятков млн. рублей. У неё, как оказалось, не было никакой техники, кроме поливочных автомашин. Однако у руководителя было самолюбование.

В результате «деятельности» организация осталась в долгах как в шелках, работникам не выплачивалась месяцами заработная плата. «Ко мне, как руководителю, обращались работники нашей районной подрядной организации, что нет зарплаты, а я сам её не получал, - рассказывал член Усвятского райкома КПРФ Руслан Виноградов. - А руководство «Северного ветра» очень скоро улетело в неизвестном направлении и объявлено в розыск».

Сейчас по трассам круглосуточно движутся сотни тысяч автомашин. Дороги выдерживают огромную нагрузку: изнашивается асфальт, выбиваются колеи, появляются ямы. Требуется постоянно приводить их в порядок, делать это с максимальной эффективностью, привлечь к работе местные дорожные организации. Не дело, когда их буквально стерли с лица земли, тысячи профессионалов выброшены на улицу, а руководители оставшихся ДЭУ и ГДРСП ходят с протянутой рукой…

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля