Последние новости

Реклама

Во фракцию КПРФ в Законодательном собрании Ленинградской области пятого созыва входят пять депутатов, представляющих фракцию КПРФ:
Илларионова Регина Альбертовна – руководитель фракции;

Бутузов Сергей Иванович – заместитель руководителя фракции;

Ершов Валерий Александрович;

Закин Анатолий Львович;

Попов Андрей Юрьевич.

Все депутаты фракции - члены КПРФ, работают на постоянной основе и принимают активное участие в работе постоянных комиссий Законодательного собрания Ленинградской области:

Илларионова Регина Альбертовна - член постоянной комиссии по государственному, административно-территориальному устройству и местному самоуправлению; член постоянной комиссии по законодательству, международным, региональным и общественным связям;

Бутузов Сергей Иванович – заместитель Председателя Законодательного собрания Ленинградской области, председатель постоянной комиссии по экологии и природопользованию; член постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу;

Ершов Валерий Александрович - заместитель председателя постоянной комиссии по законности и правопорядку; член постоянной комиссии по экономике, собственности, инвестициям и промышленности.

Закин Анатолий Львович - член постоянной комиссии по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу; член постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству.

Попов Андрей Юрьевич – член постоянной комиссии по бюджету и налогам; член постоянной комиссии по здравоохранению и социальной политике.

В муниципальных районах области и муниципальных образований открыты приемные депутатов Законодательного собрания – членов фракции КПРФ.

С ноября 2014 года по декабрь 2015 года депутатами фракции КПРФ был внесен ряд законопроектов. Из них:

- областных – 13, (принято ЗакС ЛО – 4, находится на рассмотрении – 3, в том числе один 1 (федеральный). Отклонено – 9.

Наиболее значимые областные законы, принятые по инициативе депутатов фракции КПРФ

( 2012-2013г.г.)

Проект ФЗ "Об обращении в государственную и муниципальную собственность имущества юридических и физических лиц, отчужденного из государственной или муниципальной собственности в процессе приватизации

Отклонен

"Об уполномоченном по правам ребенка в Ленинградской области""

Принят

О проведении публичных мероприятий на территории Ленинградской области".

Отклонен

О внесении изменений в областной закон "Устав Ленинградской области"

Отклонен

"О внесении изменений в некоторые областные законы, регулирующие вопросы государственного управления в Ленинградской области"

Отклонен

"О внесении изменений в областной закон "Об обращении с отходами в Ленинградской области"

Принят

"О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в промежуток времени с 1 января 1928 года по 31 декабря 1945 года"

внесен 13.06.2012.

Отклонен

"О внесении изменений в областной закон "Устав Ленинградской области"

Принят

"О внесении изменений в некоторые областные законы, в связи с принятием областного закона "Об уполномоченном по правам ребенка в Ленинградской области"

Принят

«О внесении изменений в областной закон «О статусе депутата Законодательного собрания Ленинградской области»

Принят

«О внесении дополнения в областной закон «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области»

Отклонен

«О внесении дополнения в областной закон «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области»

Принят

«О копии знамени Победы»

Принят

(2014-2015г.г.):

а)» О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в промежуток времени с 01 января 1928 года по 31 декабря 1945 года».

Вносился трижды: в апреле 2014 –отклонен, последний раз внесен 16 сентября 2014 года. 22.10.2014 года было вынесено постановление Законодательного собрания №1187 о создании рабочей группы по доработке проектов областных законов, регулирующих меры социальной поддержки граждан, родившихся в промежуток времени с 1 января 1928 года по 31 декабря 1945 года. В неё вошли все депутаты фракции КПРФ.

Закон принят 08.05.2015г.

б)» О внесении изменений в статью 3 областного закона « О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

Закон принят в апреле 2015 г.

в) «О продовольственной безопасности Ленинградской области» (Постановлением Законодательного собрания создана рабочая группа, в состав которой входят депутаты фракции Закин А.Л. и Илларионова Р.А.)

г) «О внесении изменений в статью 3 областного закона « О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Закон принят в мае 2015г.

д) «О промышленной политике в Ленинградской области» вносился дважды

Законопроект отклонен 08.10.2015.

е) «О патриотическом воспитании в Ленинградской области». Инициаторы – депутаты члены фракций Справедливая Россия, КПРФ, Единая Россия

Закон принят 08.10.2015г.

ж) «О внесении изменений в часть 2 статьи 1 областного закона « О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов боевых действий и супруги (супруга) умершего инвалида боевых действий».

Законопроект в стадии рассмотрения.

и) "О правовом регулировании проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетов на территории Ленинградской области".

Законопроект отклонен

к ) «О внесении изменений в часть 1 статьи 1 областного закона «Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на возведение на территории Ленинградской области»

Закон принят в феврале 2015

л)«О внесении изменений в ст. 2.6 областного закона «Об административных правонарушениях» внесен в июне 2015

Законопроект отклонен

м)« О внесении изменений в ст. 9 и 10 областного закона «О добровольной пожарной охране Ленинградской области»

Законопроект отклонен

Законопроекты, направленные на совершенствование законодательства в области использования природных ресурсов, защиту окружающей среды, исключение негативного воздействия отходов на здоровье людей, обеспечения максимального использования отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, получения энергии, а также в целях экономии природных и материальных ресурсов.

«Об обращении с отходами в Ленинградской области»;

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области в сфере лесных отношений»;

«О внесении изменения в областной закон "О порядке заготовки и сбора гражданами не древесных лесных ресурсов для собственных нужд»;

«Об установлении исключительных случаев заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников»;

«Об установлении исключительных случаев осуществления заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений»;

«О содержании и защите домашних животных на территории Ленинградской области» ( 18.июня2015 года);

«О внесении изменений в статьи 3, 6, 8 и 9 областного закона «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов в Ленинградской области»

Все приняты Законодательным собранием

Кроме того было направлено запросов:

- в адрес Губернатора Ленинградской области – 28 (дважды по долгосрочной программе по борьбе с борщевиком). За прошедшие пять лет Правительство Ленинградской области так и не смогло её выполнить, хотя на реализацию этой программы ушло 150 млн. рублей. На депутатский запрос представитель от комитета поселкового хозяйства ответила, что победить борщевик невозможно. Поэтому он продолжает заполонять теперь уже не только земли сельскохозяйственного назначения, но уже и территории поселений. А это представляет реальную угрозу здоровью населения.

- в адрес областного Правительства были направлены запросы

по газификации сельских населённых пунктов, необоснованного роста размеры оплаты за капитальный ремонт, экологии, ремонта сельских дорог местного и областного значения, содержание памятников «Дороги жизни», возведение детских дошкольных учреждений в районных центрах и больших сельских поселений, возведение виадуков через железнодорожные переезды, возведение физкультурно-оздоровительных комплексов.

- в адрес правоохранительных органов – 4 обращения по вопросам нарушений закона во время регистрации кандидатов в депутаты в промежуток времени выборов в органы местного самоуправления. Посланы запросы о нарушениях закона со стороны исполнительных органов государственной власти по вопросам сокращения численности личного состава ОВД. Направлено обращение и по вопросу отношения руководителей ОВД к созданию управления внутренних дел по Ленинградской области.

- в адрес председателей комитетов Правительства Ленинградской области отправлены обращения по вопросам ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО), соблюдения прав при получении бесплатных земельных участков для многодетных семей и ветеранов боевых действий, необоснованного установления завышенных тарифов на капитальный ремонт для ветеранов труда, вопросы здравоохранения: сокращение численности медицинского персонала, в частности врачей-специалистов в сельских поселениях, дополнительное возведение фельдшерско-акушерских пунктов.

Рассмотрено более 256 обращений граждан и юридических лиц об оказании помощи в восстановлении нарушенных прав. Данные обращения были получены как при личных встречах депутатов с избирателями, так и полученные их помощниками во время приема граждан в общественных приемных.

Основными проблемами Ленинградской области, требующими разрешения на федеральном уровне, являются:

1) В области ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО):

- необоснованный рост размера платы за коммунальные услуги в связи с введение в действие Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

- организация системы капитального ремонта многоквартирных домов (до настоящего времени освоение собранной от жителей многоквартирных домов оплаты на капитальный ремонт идёт очень медленными темпами). Собранные средства зачастую не могут повлиять на объёмы капитального ремонта. Для этого требуется привлечение средств из федерального бюджета, так как государство в лице федеральных органов власти, должно взять на себя основные затраты на эту статью расходов. За счёт собственников многоквартирных домов в кротчайшие сроки даже с учетом программы, которая рассчитана на 30 летний промежуток времени, невозможно произвести, все необходимые работы, какие существенно улучшили бы состояние многоквартирных домов. С каждым годом квартплата за коммунальные услуги растет, а вместе с ней и будет расти сбор на капитальный ремонт. С учетом роста цен на строительные материалы и с учетом кризиса, данной суммы в размере 5,2 руб. в Ленинградской области на квадратный метр, будет явно недостаточно.

2) Вопросы поддержки сельхозпроизводителей:

- необходимы инвестиции из федерального бюджета для подъема поселкового хозяйства, возведение на месте старых животноводческих комплексов, новых, тем самым мы сможем возродить сельское хозяйство, куда сможем привлечь нашу молодежь, которая уже более двадцати лет стремиться в город, независимо от уровня образования. Требуется создать такие условия труда и жизни, чтобы молодежь, получающая платное «высшее» образование, шла учиться в профессиональные технические училища для получения технических специальностей по сельскохозяйственному профилю. Если этого не произойдет, мы никогда не сможем поднять сельское хозяйство;

- с помощью судебных органов требуется изъятие неиспользованных по своему назначению земель сельскохозяйственного назначения на протяжении длительного времени и передача их в собственность субъекта. Сегодня же в реальных условиях все земли сельхозназначения, особенно вблизи Санкт-Петербурга, находятся в частной собственности. Для того чтобы это произошло, требуется внесение изменений в «Земельный кодекс РФ»;

- срочное проведение мелиорации запущенных земель сельскохозяйственного назначения. Таких территорий в области много. Более 20 лет не работают мелиоративные системы, они частично заросли кустарником, а в некоторых местах уже и перелеском, а также борщевиком. Требуется срочно, пока ещё живы специалисты в этой области, вернуться к советскому способу организации и производства поселкового хозяйства, а также открытия профессиональных училищ, существовавших на территории Ленинградской области до распада СССР. Если мы это не сделаем, мы никогда не сможем самостоятельно обеспечивать себя сельскохозяйственной продукцией. Отсюда и продовольственная безопасность, и промышленная политика отдельного субъекта и страны в целом. Пора заставить такие гиганты как Газпром, Роснефть и другие крупные компании вкладывать свои инвестиции в развитие поселкового хозяйства. Пусть даже если данные сельхозпроизводства будут принадлежать этим компаниям, но они будут работать на продовольственную безопасность страны в целом.

Депутаты фракции КПРФ в Законодательном собрании Ленинградской области, представляя интересы своих избирателей, активно выступают

за прекращение преступной оптимизации здравоохранения и образования, особенно закрытие учреждений здравоохранения и образования в сельской местности;

за газификацию и электрификацию сельских населённых пунктов;

за безопасность дорожного движения в части организации пешеходных переходов через автомагистрали и виадуки, через железнодорожные переезды в крупных районных центрах, таких как Всеволожск, Гатчина. Выступают за включение в школьную программу основ безопасности дорожного движения.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля