Последние новости

Реклама

В.Г. Поздняков: Торговцам давно пора указывать закупочные цены!

18 марта 2015 года, в Государственную Думу был внесен законопроект «О внесении изменения в ст.8 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в части обязательного указания отпускной цены производителя товара».
Суть законопроекта следует из его названия и заключается в обязательном указании отпускной цены товара на ценниках.

Для многих покупателей с невысокими доходами, а таких в нашей стране более половины, было бы совсем неплохо, указать и цену товара!

Сравнивая цены у разных продавцов, граждане проголосуют кошельком за тех, кто хотя бы не «дерет три шкуры».

Покупатель должен видеть, сколько «накрутил» на стоимость пакета молока или пачки халвы тот или иной недобросовестный торговец!

Согласно Закону «О защите прав потребителей», изготовители продуктов обязаны максимально подробно указывать на упаковке состав продукта, наличие разрешенных добавок, сроки его годности, категорию сырья, место изготовления и даже рецепты приготовления. Например, изготовители вина, указывают на этикетках не только сорт винограда, тем не менее и место его произрастания! (Конечно, это используется рекламщиками для привлечения покупателей).

Контрдоводы «партии власти», как всегда «аргументированно» опираются на «закредитованность производителей», «затраты на логистику» и «замешательство потребителей». «Единороссы» сомневаются в способности людей самостоятельно разобраться в объективности розничной цены.

Детский сад, а не доводы!

Совсем недавно (18 марта 2015 г.) «единороссами» был дружно отвергнут законопроект о торговых наценках, при обсуждении которого коммунисты убедительно доказали, что для сдерживания цен достаточно ограничить размер торговой наценки на стоимость товара. (см.мою статью - В.Г. Поздняков: Власть обязана сдержать рост цен!) Теперь сомневаются в умственных способностях граждан!

Например, государственное регулирование цен на табачные изделия давно и успешно реализовано и никаких проблем с торговой наценкой нет. На каждой пачке отравы нанесена Максимальная Розничная Цена (МРЦ).

Информация от Федеральной Налоговой Службы РФ: «Максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой одна пачка табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями».

Однако с растущими, «как на дрожжах» розничными ценами продуктов питания, на какие стремительно нищающее население Российской Федерации тратит большую часть своих доходов, «проправительственное большинство» обращать внимание не спешит…

Ярая антисоветчица М.Тетчер, ещё в 1986 г. заявила, что «России вполне хватит и 15 млн. человек». Вполне вероятно, что именно такие задачи ставят заокеанские хозяева российскому либеральному правительству и их послушным марионеткам в Государственной Думе.

          Депутаты от «Единой Россия» отказались защищать права покупателей – граждан России.

 

 

за

против

воздержался

НЕ голосовал

КПРФ

91

-

-

1

Справедливая Россия

54

-

-

10

ЛДПР

56

-

-

-

Единая Россия

2

2

-

234

 

Депутат Государственной Думы

Фракция КПРФ

Владимир Поздняков

Москва-Чита-Благовещенск

18.3.2015

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля