Последние новости

Реклама

Как разорить предприятие за пару месяцев и оставить сотрудников без зарплаты знает экс-министр финансов молодежного правительства

«Крымтранспаркервис», организация, в чье ведение входят парковки в нескольких крымских городах, была призвана пополнить республиканскую казну. С задачей её руководители справились с точностью наоборот.

В прошлом году создание предприятия «Крымтранспарксервис» преподносилось общественности как единственно возможное спасение от ежедневных водительских бед, ведь парковки обещали сделать законными, умными и прибыльными — с помощью современных паркоматов. Дело в том, что городской бюджет той же крымской столицы получал из потенциального источника денежной благодати сущие копейки, поэтому  финансовые поступления желали увеличить в несколько раз. И доверили это дело молодому, перспективному и скромному.

Глубины взглядов Короленко хватило, чтобы в течение нескольких месяцев довести предприятие с правильной идеей и перспективным потенциалом до финансового краха, причем с большим запасом. Аудит деятельности «Крымтранспарксервиса» наглядно демонстрирует, что молодёжный министр финансов вполне может стать автором  книги о том, как нельзя вести бизнес». Вот лишь краткий список его достижений – закупил паркоматы без конкурса на сумму 1 млн. гривен, выплатил сотрудникам почти полтора миллиона гривен в качестве зарплат и премиальных, в то время как выручка предприятия едва превысила 400 тысяч гривен, накопил кредиторскую задолженность на сумму 626 тыс. гривен, из них 340 — долги в бюджет по налогам и сборам. То есть и прибыли предприятие не принесло, и дыру в республиканском бюджете только увеличило. Кроме того аудит выявил, что Короленко подписал акты сверки с предприятиями, какие обустраивали парковки, однако при этом суммы по оказанным услугам на 154 тыс. гривен отличались от фактически выполненных.

Андрей Муковский и сам не прочь увидеть бумажные данные о больших премиях. Хоть задним числом за себя порадуюсь — иронизирует парковщик. Он говорит, что только сейчас ситуация стала налаживаться. Потому что в бытность Короленко директором предприятия, его сотрудникам на премии рассчитывать не приходилось. Более того, полгода люди сидели без зарплаты.         

Сейчас предприятие «Крымтранспарксервис» пытаются передать из республиканской в городскую собственность. Учитывая наследие Короленко — это единственный шанс спасти его. Так что такие бигборды, по крайней мере, Андрей Муковский и его коллеги теперь обходят десятой дорогой. Просто потому что не верят, что человек, обманувший однажды, не сделает это вновь. Тем более, если ему дадут власть.


По материалам ГТРК Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля