Последние новости

Реклама

Молодой Минфин Крыма потратил 1 млн гривен на паркоматы киевско-московской фирмы

Республиканское предприятие «Крымтранспарксервис» приобрело паркоматов на 1 млн гривен. В сравнении с приборами учета, купленными год назад для парковок Ялты, разница в цене составляет 2,5 раза.

Как пишут «Наши гроши», КРП « Крымтранспарксервис» 13 ноября по результатам тендера заключило соглашение с ООО «СЭА Электротехника» на закупку парковочных аппаратов на общую сумму 1 млн гривен. Предметом закупки стали 20 аппаратов СЭА АП 100 по 50 тыс гривен . за штуку.

«Тендер провели по неконкурентной процедуре «у одного участника» , так на данный момент только данный тип паркоматов внесен в Государственный реестр регистраторов расчетных операций, утвержденного приказом Министерства доходов и сборов Украины», – сообщает издание.

Отметим, по данным Единого госсреестра Украины, фирма «СЭА Электротехника» основана Эхрамом Салаховым и зарегистрирована в Киеве в феврале 2012 года. Двумя годами ранее Эхрам Салахов зарегистрировал в Московском области РФ фирму со схожим названием – ООО «СЕА Электроникс», и аналогичным профилем деятельности. По данным «Наших грошей», за последние пять лет фирмы из группы «СЕА» выиграли украинских тендеров на 81 940 000 гривен.

Напомним, в прошлом году Ялта стала первым городом в Крыму, установившим паркоматы на платных стоянках. Стоимость одного прибора учета составила 20 тыс гривен.

Как сообщал «Новый Регион», на майском заседании сессии Верховный Совет Крыма одобрил создание по инициативе Совета Министров предприятия «Крымтранспарксервис» для централизации предоставления услуг платных парковок. Автор проекта – прежний министр финансов Крыма Николай Скорик – пояснил, что проект внесен Совмином по инициативе молодежного правительства Крыма в строгом соответствии с регламентом. «Крымтранспарксервис» будет входить в сферу управления Минфина, так его задачей является контроль за полнотой уплаты местных налогов и сборов. В задачу «Крымтранспарксервиса» была посталвена организация «цивилизованных парковок с паркоматами», а деньги от его деятельности должны были пойти в бюджеты местных советов, а прибыль – в республиканскую казну.

Однако финансовый план «Крымтранспарксервиса» депутаты так и не увидели. Вместо этого крымский парламент дважды утверждал бюджетные ассигнования на проект. Причем директор «Крымтранспарксервиса» Максим Короленко, который также является министром финансов Молодежного правительства при председателе Совета Министров, уверял депутатов в том, что первые полмиллиона гривен взяты из денег на осуществление деятельности Молодежного правительства.

«Финансирование предприятия происходит из этой суммы, дополнительных средств мы никаких не просим», – уверил Короленко.

Но спустя 2 месяца «Крымтранспарксервису» дали 2 млн гривен – 1 млн гривен составили взносы органов власти автономии в уставный капитал «Крымтранспарксервиса», и ещё столько же на финансовую поддержку предприятия, без указания сроков окупаемости.

На последней пресс-конференции в должности министра финансов автономии Скорик пояснил, что «Крымтранспарксервис» не должен зарабатывать, а его функция заключается в стимулировании других участников рынка работать легально и платить парковочный сбор.

«И даже если предприятие не начнет работать в хозяйственном поле в целом, однако у нас будет увеличение парковочного сбора по республике, я буду считать это большим плюсом, – заявил Скорик. – Любой бизнес – это конкурентная среда. И наличие такого предприятия, и его активность заставляет других участников рынка выходить из тени и начинать платить парковочный сбор».

Межсезонье предприятие переживет в Столице Крыма, где под парковки определено 15 площадок. Однако в целом основной упор будет сделан на лето 2014 года, если получится найти понимание местных советов и получить парковочные площадки.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля