Последние новости

Реклама

Крымская железная дорога в переходном состоянии

 В виду сложной политической ситуации объём пассажирских и грузовых перевозок существенно сократился.  А с материковой частью России сообщение ещё не налажено в нужных масштабах. На данный момент  предприятие дотируется федеральным бюджетом. Как зарабатывать, пока нет  работы,  железнодорожники решали всем коллективом.

 В актовый зал локомотивного депо станции Джанкой прибыли все без исключения руководители структурных подразделений Крымской железной дороги. Эта встреча – своеобразный отчёт о  работе, проделанной за два месяца со дня основания предприятия. Однако главный вопрос на повестке дня – как и на какие средства  жить дальше?

 Большие перспективы крымским железнодорожникам светят сразу после строительства  Керченского моста. Его проект уже этой осенью должен лечь на стол президента России.  А пока –наша железная дорога рассчитывает разве что на локальные успехи. 

 Ещё один актуальный вопрос – как сохранить в штате людей, какие, из-за закрытых на Украину направлений, попросту сидят без работы. Однако и здесь руководству удалось выработать альтернативу. Сотрудникам Крымской железной дороги предоставят возможность временного трудоустройства на аналогичных предприятиях России,  с последующим возвращением. Тем не менее, это крайняя мера. Руководство крымской  железной  дороги  делает всё, что бы сохранить  своих сотрудников.

 Первого российского транша хватит не на всё. Помимо него  предприятие уже  получило несколько кредитов в российских банках. Так что  денег , на то чтобы закрыть самые основные вопросы  будет достаточно.


По материалам ГТРК Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля